Профессия "Аккаунт-менеджер"

Аккаунт-менеджер - это профессионал по продажам, ответственный за управление отношениями с клиентами, включая поддержку их потребностей, расширение портфеля клиентов и поддержание позитивного взаимодействия между компанией и клиентами.

О профессии "Аккаунт-менеджер"

Аккаунт-менеджер - это профессия связанная с управлением клиентскими счетами. В его обязанности входит поддержание отношений с уже существующими клиентами и привлечение новых. Он работает как мост между компанией и клиентами, обсуждая с последними их потребности и предлагая соответствующие решения. Кроме того, аккаунт-менеджер часто становится своего рода координатором между разными отделами компании - например, отделом маркетинга и производства, чтобы обеспечить выпуск продукта, который удовлетворит требования клиента. Ключевой навык для аккаунт-менеджера - умение эффективно общаться и устанавливать долгосрочные отношения. Он должен легко налаживать контакты, хорошо понимать продукт или услугу, которую продает, и иметь навыки для решения возникающих проблем. Обычно аккаунт-менеджеры обладают высшим образованием в области бизнеса или маркетинга, а также отличными навыками обработки информации и управления временем.

Построй свою траекторию для профессии "Аккаунт-менеджер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Аккаунт-менеджер"

  • Подготовка и проведение презентаций
  • работа с отчетностью
  • коммуникации с клиентами
  • поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • участие в проведении тендеров
  • прогнозирование объема продаж
  • мониторинг выполнения договоров
  • участие в разработке маркетинговых стратегий
  • помощь в разрешении конфликтных ситуаций
  • обучение и консультирование клиентов по продуктам или услугам компании.

Профессиональные навыки профессии "Аккаунт-менеджер"

  • Заключение договоров
  • Грамотная речь
  • Подготовка коммерческих предложений

Создай свою карьеру мечты в профессии "Аккаунт-менеджер"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Аккаунт-менеджер"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Веб-аналитик с нуля до Junior 2.0
67000 ₽
46 900 ₽
6 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
SMM-специалист с нуля
97175 ₽
68 023 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Продвижение в Инстаграм*
39330 ₽
27 531 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Инстаграм*-маркетолог
94634 ₽
56 780 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Таргетолог с нуля
97175 ₽
68 023 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия SMM-специалист с нуля
176557 ₽
105 934 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Контент-менеджер в SMM
157723 ₽
94 634 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
PR для fashion-брендов
97635 ₽
68 345 ₽
5 месяцев
Перейти на Skillbox
Курс
Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера
 
Бесплатно
3 года 1 мес
Перейти на Нетология
Курс
Работа со сложными клиентами
 
Бесплатно
1 год 3 мес
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
DevOps-инженер
165000 ₽
99 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
SMM-специалист
 
2 500 ₽
Перейти на УЦ "Профессия"
Курс
ДО Профессия Продакт-менеджер
 
121 530 ₽
Перейти на Geekbrains
Курс
iOS Developer
 
163 000 ₽
Перейти на OTUS

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Ит-компания
  • Банковская сфера
  • Телекоммуникационная компания
  • Туристическое агентство
  • Розничная торговая сеть

Похожие профессии

Менеджер по запчастям

Менеджер по запчастям - это специалист, который работает в автомобильной сфере и занимается всем, что связано с автозапчастями. Он отвечает за их закупку, хранение, продажу и доставку. Также такой спец обычно помогает клиентам подобрать нужные запчасти для их автомобилей и ориентируется в их ценах. Требования к этой профессии включают знание автомобилей и их запчастей, умение работать с главным менеджером склада и клиентами, а также умение следить за инвентарем. Большинство компаний хочет, чтобы менеджер по запчастям имел научную степень в соответствующей области или связанном с ней образование и опыт работы.

Мастер приемщик

"Мастер-приемщик" – это профессия, связанная с контрольно-приемочной деятельностью на предприятиях различных отраслей. Этот специалист занимается проверкой качества продукции или выполненных работ. Мастер-приемщик проверяет соответствие продукции или работы заявленным характеристикам, стандартам и требованиям. То есть, в его обязанности входит убедиться, что все произведенные товары или выполненные работы соответствуют тем требованиям и стандартам, которые утверждены законом или установлены компанией. Основные навыки и знания, которые нужны мастеру-приемщику, включают умение работать с мерительными инструментами и технической документацией, знание требований и стандартов качества, навыки по организации контрольных процессов. Также важно уметь общаться и вести переговоры, так как мастер-приемщик часто становится своеобразным посредником между производственниками и менеджерами компании, чтобы улучшить производственный процесс и повысить качество продукции.

Мастер кузовного ремонта

Мастер кузовного ремонта — это специалист, занимающийся восстановлением деталей кузова автомобилей после повреждений различной сложности. Грубо говоря, эти люди объединяют в себе умения дизайнера, металлурга и художника, чтобы вернуть автомобилю первоначальный вид. Работа может включать в себя рихтовку, сварку, полировку, покраску, замену элементов и многое другое. Мастер кузовного ремонта должен обладать техническим мышлением, умением работать руками, а также вниманием к деталям и желанием работать с высокотехнологичным оборудованием. Эта работа может требовать физической выносливости и терпимости ко вредным условиям, таким как шум и пыль. Необходимы изучение специфических навыков и обучение на курсах, стажировка под руководством опытных специалистов.

Менеджер по закупкам запчастей

Менеджер по закупкам запчастей - этот человек занимается поиском, покупкой и управлением поставками различных деталей и комплектующих для автомобилей, техники и оборудования. Он работает на связке между продавцами запчастей и своей компанией, поддерживая взаимовыгодные отношения, исследуя рынок для определения лучших цен и качества продукции, а также ведя переговоры о скидках и специальных условиях доставки. Также к его задачам относится управление стоками на складе и обеспечение того, что в компании всегда в нужном количестве и вовремя есть необходимые автозапчасти. Для этой работы нужны знания в области автомобилей и их компонентов, а также умение вести переговоры, управлять проектами и отличные коммуникативные навыки. Также важно быть детально ориентированным и иметь навыки анализа, чтобы уметь определить качество продукта и правильное соотношение цены и качества.

Диспетчер

Диспетчер - это специалист, работающий в сервисах управления и координации. Его задача - контролировать и распределять ресурсы или работу между людьми и отделами. Давайте представим, что ваши задачи - это несколько грузовиков, которые должны быть доставлены в разные места. Ваша работа - это не простое вождение грузовиков, а руководство всей операцией: управление тем, какой грузовик куда едет, какой маршрут ему следовать и как распределить грузы между грузовиками. Если говорить конкретнее, диспетчеры часто работают в авиационной, автотранспортной, железнодорожной отраслях, в службе 911 и даже в IT-компаниях. Эта профессия требует сильных организационных навыков, способности решать сложные проблемы и работать в стрессовой обстановке, ведь диспетчеру приходится мгновенно принимать решения и отвечать за безопасность и эффективность важных операций. Также диспетчер должен обладать навыками общения и координации, ведь ему приходится много общаться с людьми и контролировать работу разных отделов. Если вам нравится организовывать, контролировать и предпринимать обдуманные решения, профессия диспетчера может вам подойти.

Агент по закупкам

Агент по закупкам - это профессионал, который организовывает закупку товаров или услуг от имени своей компании. В его задачи входит налаживание контактов с поставщиками, переговоры о ценах, оформление контрактов на поставку и мониторинг сроков и качества поставки. Грубо говоря, его работа состоит в том, чтобы обеспечить свою компанию всем необходимым самым выгодным и удобным способом. Для этой профессии нужны хорошие навыки переговоров, умение работать с большим объемом информации и управлениями процессами. Агент по закупкам должен быть готов быстро принимать решения, уметь анализировать рынок и прогнозировать возможные изменения. Эта работа подразумевает большую ответственность, потому что от выбора поставщика и качества продукции могут зависеть прибыль и репутация компании.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете