Профессия "Аналитик отдела маркетинга"

Аналитик отдела маркетинга - это специалист, который анализирует и интерпретирует данные о рынке и покупателях для оптимизации маркетинговых стратегий компании.

О профессии "Аналитик отдела маркетинга"

Аналитик отдела маркетинга — это тот, кто исследует рынок, конкурентов и поведение потребителей для улучшения рекламных стратегий и увеличения продаж компании. Представьте, что вы, как детектив, собираете все доступные подсказки и данные, чтобы понять, что хотят ваше целевое аудитория и как лучше предложить ей продукт или услугу вашей компании. Этот специалист анализирует данные и тенденции, чтобы предлагать стратегии и решения на основе этого анализа. У них также должны быть хорошие навыки общения, поскольку они часто делятся своими выводами и рекомендациями с другими членами команды. Работа аналитика маркетинга потребует от вас владения различными инструментами аналитики, маркетинговыми платформами и навыками создания отчетов.
Профессия "Аналитик отдела маркетинга" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Аналитик отдела маркетинга"

Построить траекторию

Функционал профессии "Аналитик отдела маркетинга"

  • Сбор информации
  • Предварительная сортировка полученных данных
  • Анализ полученных данных
  • Формирование начальных предположений
  • Создание регламентированных методических разработок
  • Формулировка выводов
  • Предоставление отчетности о проделанной работе
  • Исследование ситуации
  • Поиск и разработка способов по улучшению ситуации

Профессиональные навыки профессии "Аналитик отдела маркетинга"

  • Знание предметной области
  • Уверенный пользователь графических редакторов
  • Умение создавать и заполнять базы данных
  • Умение рабоать с 1С
  • Умение работать с Excel
  • Знание продукта и его технологий
  • Знание методологий разработки требований
  • Нвыки анализа и систематизации информации
  • Навыки постановки целей и задач
  • Навыки письменного и устного изложения информации
  • Умение применять методы статистического анализа
  • Функциональные знания в области маркетинга

Специалисты по профессии "Аналитик отдела маркетинга" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Аналитик отдела маркетинга"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Аналитик отдела маркетинга"

Перейти в раздел
Скидка 25%
Курс
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
58091 ₽
43 568 ₽
2 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Баинг в Fashion
97635 ₽
68 345 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 20%
Курс
Продюсер онлайн-курсов
106616 ₽
85 293 ₽
6 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Директор по интернет-маркетингу
266500 ₽
159 900 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Особенности интернет-маркетинга для B2B
 
Бесплатно
1 год 5 мес
Перейти на Нетология
Курс
Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
 
Бесплатно
8 месяцев
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Руководитель отдела продаж
166500 ₽
99 900 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Магистратура Продуктовый маркетинг и аналитика
 
700 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Бизнес-аналитик (Data Analyst)
125005 ₽
87 500 ₽
4 месяца
Перейти на SF Education
Скидка 30%
Курс
Аналитика в маркетинге
50000 ₽
35 000 ₽
1 месяц
Перейти на SF Education

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Отдел маркетинга крупной корпорации
  • Маркетинговое агентство
  • Цифровое агентство
  • It-компания
  • Исследовательская компания

Похожие профессии

Бизнес-аналитик

Бизнес-аналитик - это импортное слово, которое можно перевести как "специалист по анализу бизнеса". Эта профессия представляет собой комбинацию экономики и информационных технологий. Ключевая задача бизнес-аналитика - это понять, как организация работает, применить данные и анализ для улучшения процессов и повышения эффективности бизнеса. Это могут быть улучшения в различных отраслях: от финансов до логистики и внедрения новых технологий. Итак, на простом языке, вот что делает бизнес-аналитик: он сидит за компьютером, копается в цифрах и программе, чтобы увидеть, где в компании возникают проблемы или где можно улучшить рабочий процесс, затем анализирует эту информацию и предлагает руководству исправления. Это очень важная роль, потому что бизнес-аналитик помогает структурировать работу, делая ее более оптимальной и прибыльной. Знания в области экономики и навыки работы с информационными технологиями помогает ему в выполнении этих задач.

Системный аналитик

Системный аналитик - это специалист, важная фигура в области IT, замешанная на разработке и оптимизации информационных систем. Его главная задача - разобраться, как работает бизнес компании, и какие именно IT-решения нужны для улучшения работы. Важно не просто быть разбирающимся в компьютерах человеком, но и уметь слушать и понимать нужды тех, кто использует те системы, которые аналитик разрабатывает. Проще говоря, системный аналитик - это мост между технологиями и бизнесом. Он должен понимать и технику, и тех, кто её использует. Этот специалист собирает требования для новых систем, определяет их функциональность, и, взаимодействуя с программистами, контролирует, чтобы всё было реализовано верно. Чтобы стать системным аналитиком, нужно быть хорошим общителем, логически мыслищим человеком, уметь решать сложные задачи и быть в курсе новых технологий.

Веб-аналитик

Веб-аналитик — это люди, которые анализируют трафик на сайте и его поведение. Это как бы "доктор" для сайта: аналитик смотрит, как быстро страницы загружаются, какие страницы посетители чаще всего посещают, с каких устройств или стран они заходят на сайт. Также веб-аналитик может трекать, сколько пользователей перешли на сайт из платной рекламы, как люди перемещаются по сайту и как они доходят до целевого действия (например, до покупки). Работа веб-аналитика сложна, но интересна. Она требует хорошего знания математики, статистики и программирования как минимум. Если ты любишь работать с большими массивами информации и можешь находить зависимости между разными данными, то эта профессия для тебя. Кстати, перед тем как стать веб-аналитиком, многие люди начинают с позиций SEO-специалистов или маркетологов. Высокие технологии, анализ данных, тестирование гипотез, работа с разными онлайн-инструментами - все это ждет тебя в профессии веб-аналитика.

BI-аналитик

BI-аналитик - это специалист, работающий в области бизнес-информатики, который помогает компаниям лучше понимать свои деловые процессы. Используя различные инструменты и методологии анализа данных, эти специалисты интерпретируют большие объемы информации, чтобы сформировать ясную картину о том, как функционирует бизнес. Их задача - выявить конкретные тренды и шаблоны поведения, которые могут помочь компаниям принимать информированные решения и улучшать свой бизнес. BI-аналитики создают отчёты и дашборды, выявляют взаимосвязи между различными деловыми показателями и предлагают улучшения на основе своих выводов. Они работают в тесном взаимодействии с менеджерами и другими ключевыми стейкхолдерами, чтобы понять их потребности и представить им полезные инсайты. По своей сути, работа BI-аналитика – это сочетание IT-навыков, умения работать с данными и делового интуитивного понимания того, как должен функционировать бизнес.

Стажер Аналитик

Стажер-аналитик - это, по сути, ученик, который осваивает профессию аналитика, изучая данные и пытаясь выделить из них полезную информацию. Задачи этой работы могут включать сбор и анализ данных, подготовку отчетов и презентаций, помощь в проведении исследований и т.д. Это как детективное расследование, где данные - это улики, которые нужно внимательно изучить, чтобы понять, что они рассказывают о бизнесе или ситуации. Важно, что для этой работы нужны хорошие аналитические способности и умение работать с числами. Но не менее важны навыки коммуникации - чтобы объяснить другим, что вы нашли в данных. Это отличный старт для карьеры в области аналитики, так как вы учитесь прямо на рабочем месте, получаете реальный опыт и видите, как результаты вашей работы влияют на бизнес.

Младший аналитик

Младший аналитик - это важная роль в бизнесе и технологии, которая часто служит ступенькой к более высоким позициям в аналитике. Что эта работа означает? В основном, младший аналитик помогает компаниям делать информированные решения, изучая различные данные. Они собирают и анализируют эти данные, чтобы выявить образцы, тренды и важные сведения, которые помогают найти ответы на бизнес-вопросы. Например, они могут анализировать продажи продукта, чтобы выяснить, какие аспекты наиболее привлекательны для покупателей. Работа младшего аналитика требует определенных навыков. Прежде всего, вам нужно быть хорошо организованными, потому что работа включает в себя работу с большим объемом информации. Острый ум и внимательность к деталям также являются ключевыми, поскольку вашей задачей будет находить важную информацию в большом море данных. Кроме того, навыки анализа данных и знание определенных программ и программного обеспечения, такого как Excel, SQL и другие, будут важны. Значительная часть работы также заключается в представлении своих выводов и предложений команде или клиентам, поэтому навыки общения и презентации также очень важны.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете