Профессия "Директор по регулированию блокчейн-технологий"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Директор по регулированию блокчейн-технологий"

Построй свою траекторию для профессии "Директор по регулированию блокчейн-технологий"

Построить траекторию

Функционал профессии "Директор по регулированию блокчейн-технологий"

  • Анализ и интерпретация блокчейн регулятивов и законов
  • мониторинг изменений в законодательстве связанном с блокчейн технологиями
  • проработка стратегии внедрения блокчейн-решений в соответствии с регулятивами
  • консультация и поддержка вопросов регулирования блокчейн-технологий для других отделов компании
  • координация работы по вопросам соблюдения применимых блокчейн-норм и стандартов
  • проведение аудита на соответствие компании требованиям регуляторов
  • осуществление взаимодействия с регуляторами и иными государственными органами
  • обеспечение обучения и повышения квалификации персонала в области блокчейн-регулятивов
  • разработка рисковых моделей и сценариев в рамках блокчейн-технологий
  • участие в создании и внедрении новых блокчейн-решений с учетом требований регуляторов.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Директор по регулированию блокчейн-технологий"

Построить траекторию

Похожие профессии

Ведущий инспектор отдела кадров

Ведущий инспектор отдела кадров - это специалист, ответственный за подбор, привлечение, обучение, мотивацию и увольнение персонала, занимающийся также оформлением трудовых книжек, отпусков и больничных. В обязанности ведущего инспектора отдела кадров входит сбор, анализ и систематизация информации о кадравых ресурсах компании. Ведущему инспектору отдела кадров важно обладать глубокими знаниями в области трудового законодательства, нормативных документов по управлению персоналом, быть в курсе последних изменений и дополнений. Кроме того, важным навыком является умение быстро анализировать информацию и принимать взвешенные решения, а также обладать навыками эффективного взаимодействия с сотрудниками на различных уровнях управления. Основные обязанности: 1. Проведение анализа и планирования кадровых ресурсов. 2. Подбор и оптимизация численности персонала. 3. Участие в разработке и внедрении корпоративных стандартов и процедур в области управления персоналом. 4. Подготовка документов для заключения, изменения и расторжения трудовых договоров. 5. Учет и контроль отпускного графика. 6. Организация приема на работу и увольнения. 7. Оформление больничных листов, отпусков, командировок. 8. Ведение личных дел сотрудников. 9. Участие в разработке и реализации программ мотивации и развития персонала. Требования к кандидатам на эту должность обычно включают высшее образование в области управления персоналом или социологии, опыт работы в области управления персоналом и знание специфического программного обеспечения.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете