Профессия "Главный директор автосервиса"
О профессии "Главный директор автосервиса"
Главный директор автосервиса - это важная работа, которая требует знания автомобилей и управления бизнесом. Этот человек отвечает за все операции в автосервисе, включая ремонт и обслуживание автомобилей, контроль качества услуг, планирование бюджета и управление персоналом. То есть, это как мозг для всего автосервиса - от указаний механикам по ремонту авто до общения с клиентами. Он также отвечает за стратегию и развитие бизнеса, поиск новых клиентов и партнеров.
Но самое главное в этой работе – это любовь к автомобилям и желание помочь людям, ведь главная цель - обеспечить клиентам качественный ремонт и сервис. Для этого надо знать и понимать, как работают автомобили, уметь находить общий язык с клиентами и персоналом, хорошо управлять временем и уметь принимать решения. Это сложная и ответственная работа, но если вы влюблены в автомобили и любите помогать людям, возможно, это профессия для вас.
Функционал профессии "Главный директор автосервиса"
- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимает документы от клиентов, проверяет полномочие лиц на право представления собственника на СТО, наличие сервисной книжки.
- Выдача клиентам бланка заявки, оформление разового пропуска на въезд/выезд автомобиля на территорию СТО.
- При закрытии заказ - наряда мастером приемщиком пробивает кассовый чек, аннулирует его и выдает данный пакет документов клиенту.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Списание материальных ценностей, применяемых при ремонте и тех.обслуживание автомобилей, в базе 1-С.
- Изучать поступающий товар (цены, наименование).
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Осуществлять операции по отражению на (в) ККМ всех полученных денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа ККМ.
- Определяет для каждого клиента общую сумму сделки по показанию индикатора ККМ или с помощью счетного устройства и сообщает клиенту.
- В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу, сдает полученные от покупателей деньги кассиру предприятия.
- Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах)
- Заправлять ККМ контрольной и чековой лентами, записывать показания счетчиков.
- Контролировать расход материалов, их рациональное использование.
- Контроль за использованием рабочего времени сотрудников службы приемки и ведение табеля учета раб.времени
- Контролировать состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения инструкций по охране труда
Профессиональные навыки профессии "Главный директор автосервиса"
- Опыт продаж
- Психология
- Владение иностранными языками
- Знание компьютера
- Наличие прав
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
