Профессия "Инфостилист"
Инфостилист - это специалист, который собирает, анализирует и структурирует информацию, делая ее доступной и понятной для конечного пользователя.
О профессии "Инфостилист"
Инфостилист - это специалист, занимающийся изучением и анализом информации об конкретном продукте, услуге или бренде и преобразованием этой информации в удобно воспринимаемый и привлекательный контент. Это может быть текстовый материал, визуальный контент, видео или аудио. Задача инфостилиста - сделать сложную и техническую информацию доступной для широкой аудитории.
Работа инфостилиста требует навыков в области копирайтинга, дизайна, маркетинга и журналистики. Он должен быть в курсе последних тенденций и потребностей целевой аудитории, чтобы создавать актуальный и интересный контент. Инфостилисты часто работают с командами маркетологов в компаниях или на внештатной основе для создания презентаций, рекламных материалов, статей и другого контента, ориентированного на продвижение товаров или услуг.
Профессия "Инфостилист" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Инфостилист"
- Поиск заданной информации
- Информирование клиента о необходимости и способах получения доступа к платным ресурсам
- Чистка информации от содержания рекламного характера и малоинформативного контента, изложение материала в логической последовательности с применением изображений, графиков, таблиц и прочей инфографики
- Поиск информации на иностранных ресурсах и предоставление ее на языке, понятном для пользователя
- Форматирование текстовой информации по заданным параметрам, и его редактура
- Изучение страниц социальных сетей клиента с целью обобщения и подачи информации с учетом индивидуальных предпочтений в оформлении
Профессиональные навыки профессии "Инфостилист"
- Знание ПК
- Работа с Adobe Photoshop
- Умение работать в графических и текстовых редакторах
- Умение структурировать информацию
Специалисты по профессии "Инфостилист" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Телеканал
- Радиостанция
- Газета или журнал
- Интернет-издание
- Пресс-служба большой компании

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
