Профессия "Медиабайер"
Медиабайер - это специалист в области рекламы, который занимается планированием, покупкой и анализом эффективности рекламных площадей в различных медиа.
О профессии "Медиабайер"
Медиабайер - это замечательный специалист, который работает в рекламной индустрии на стыке коммуникаций, маркетинга и финансов. Его основная задача – это планирование и покупка рекламы на различных площадках, будь то телевидение, радио, интернет, печатные издания или наружная реклама. Попросту говоря, медиабайер выбирает, где и почему реклама будет максимально эффективна для конкретного товара или услуги.
Работа медиабайера требует не только хороших навыков общения, но и глубокого понимания потребностей целевой аудитории, тенденций рынка и особенностей медиаплощадок. Его обязанности включают в себя анализ данных, оценку эффективности рекламных кампаний и взаимодействие с различными участниками рынка, включая клиентов, медиапланировщиков, руководителей проектов, и т.д. Так, этот профессионал помогает компаниям эффективно приобретать рекламу и достигать свою целевую аудиторию.
Профессия "Медиабайер" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Медиабайер"
- Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика
- Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов
- Изучает рейтинги средств массовой информации
- Определяет оптимальную рекламную площадь
- Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные;
- Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции
- Проводит переговоры с представителями средств массовой информации
- Согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади
- Заключает договор на размещение рекламной продукции
Профессиональные навыки профессии "Медиабайер"
- Оценка бюджета пропорционально KPI
- Понимание отраслевых диджитал-софтов
- Работать в Excel
- Вести переговоры и презентации
- Быстро находить и анализировать информацию
Специалисты по профессии "Медиабайер" в среднем хорошо зарабатывают
Где будешь работать?
- Рекламные агентства
- Корпоративные отделы маркетинга
- Телевизионные каналы
- Радиостанции
- Издательские дома
- Онлайн-медиаплатформы

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
