Профессия "Медиапродюсер"

Медиапродюсер - это специалист, ответственный за разработку медиаконтента, планирование и координацию работы команды, контроль сроков производства и качества выпущенного продукта.

О профессии "Медиапродюсер"

Медиапродюсер - это своего рода "режиссер" в мире масс-медиа. Он занимается созданием, планированием и реализацией медиапроектов, будь то рекламные кампании, телешоу, фильмы, радиопередачи или даже контент для соцсетей. Ответственность медиапродюсера - это подготовить идею, написать сценарий, собрать команду, найти финансирование и контролировать все этапы работы над проектом, от начала и до конца. Медиапродюсер должен быть наполовину творческим, наполовину деловым человеком. Нужно иметь исключительное чувство трендов и понимать, что хочет аудитория. Кроме того, важно умение работать в команде, координировать работу разных специалистов и разрешать конфликты. Это не просто работа, это стиль жизни, который требует многочасовой работы и постоянного обучения, но взамен дает возможность участвовать в создании контента, который может вдохновлять и развлекать миллионы людей.
Профессия "Медиапродюсер" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Медиапродюсер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Медиапродюсер"

  • Занимается организацией и управлением в процессе создания медиапродукта
  • Организует творческий процесс
  • Отвечает за финансовые, административные, креативные стороны деятельности при реализации медийного проекта
  • Разрабатывает концепцию медиапроекта
  • Собирает команду для реализации проекта
  • Продает идею инвестору

Профессиональные навыки профессии "Медиапродюсер"

  • Медиапланирование
  • Расчёт финансовой модели продукта
  • Анализ аудитории
  • Email-маркетинг
  • Инвестиционная деятельность в киноиндустрии
  • Технология кино и телевидения
  • Работа с Google Analytics
  • Работа с Hype Auditor
  • Работа с Socialbakers

Специалисты по профессии "Медиапродюсер" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Медиапродюсер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Телевизионная или радиостанция
  • Собственная медиа-студия
  • Большая корпорация (в отделе по связям с общественностью)
  • Маркетинговое агентство
  • Онлайн-издание

Похожие профессии

Продюсер

Продюсер - это человек, который обеспечивает выполнение всего проекта с его начала до конца. Представьте, что проект - это поезд, тогда продюсер в этом поезде является машинистом. Ему нужно знать, когда добавить угля в печку, когда стоит тормознуть, и самое главное, он должен знать, куда идти. Продюсер обязан организовывать процесс, контролировать бюджет, формировать команду, заниматься привлечением инвестиций и объектами продаж. Позиция продюсера нужна в разных сферах - от кино и телевидения до музыки и театра. Но при всем при этом каждый продюсер уникален и имеет свой набор навыков. Некоторые из них действуют как "творческие" продюсеры и имеют глубокое понимание художественных аспектов проекта. Другие больше ориентированы на бизнес и фокусированы на маркетинге, распространении и продаже продукта. Основной функцией в любой ситуации является выполнение проекта в необходимые сроки, в рамках бюджета и с желаемым конечным продуктом.

Ведуший менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ

Ведущий менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ – это профессионал, ответственный за успешное управление платформами, где люди могут инвестировать свои деньги в некомерческие проекты (краудфандинг) или в бизнес-проекты в обмен на долю в бизнесе или в виде займа (краудинвестинг). Эта работа требует умения управлять процессами, лидерства, общения с большим количеством людей, а также знания технологий и финансовых рынков. Задачи ведущего менеджера достаточно разнообразны. Они включают в себя поддержку и контроль за тем, как проходят сделки на платформе, общение с инвесторами и компаниями-участниками, мониторинг текущих трендов в мире краудфандинга и краудинвестинга и внедрение новых функций или услуг на платформе. Важно уметь быстро анализировать информацию и принимать решения, так как успех проектов на платформе во многом зависит от вашей работы.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете