Профессия "Менеджер по обслуживанию ипотечных клиентов"
Специалист, ответственный за поддержку и сопровождение клиентов на всех стадиях ипотечного кредитования, начиная от подачи заявки до полного погашения кредита.
О профессии "Менеджер по обслуживанию ипотечных клиентов"
Менеджер по обслуживанию ипотечных клиентов — это специалист, принимающий участие в процессе выдачи и обслуживания ипотечных кредитов. Главная его задача — помочь клиентам банка решить все вопросы, связанные с получением и возвращением кредитной суммы: помогает с документами, рассказывает об условиях ипотеки, помогает определиться с типом заема. В общем, делает всё возможное, чтобы процедура взятия ипотеки стала простой и понятной для клиента.
Рабочий день менеджера по обслуживанию ипотечных клиентов — это общение с клиентами: и потенциальными, и теми, кто уже взял кредит. Он ведет их дела, следит за тем, чтобы платежи пошли вовремя, и помогает решить проблемы, если что-то идет не так. Но это не только общение: еще нужно уметь работать с документами, владеть различными банковскими программами, понимать, как работают кредиты, и быть в курсе всех изменений в законодательстве и банковских продуктах.
Профессия "Менеджер по обслуживанию ипотечных клиентов" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по обслуживанию ипотечных клиентов"
Построить траекторию
Функционал профессии "Менеджер по обслуживанию ипотечных клиентов"
- Проведение первичного собеседования с клиентами
- определение их ипотечных потребностей
- предложение наиболее подходящих вариантов оплаты ипотеки
- подготовка и подписание документов для ипотеки
- тесное взаимодействие с банками и другими финансовыми учреждениями
- участие в непрерывном обучении для обновления знаний о современных ипотечных программ
- загрузка и обновление информации в базе данных ипотечных клиентов
- поиск и привлечение новых ипотечных клиентов
- контроль своевременной оплаты клиентами ипотеки
- поддержка долгосрочных отношений с ипотечными клиентами.
Специалисты по профессии "Менеджер по обслуживанию ипотечных клиентов" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Санкт-Петербург (17 вакансии)
- Екатеринбург (16 вакансии)
- Краснодар (16 вакансии)
- Москва (7 вакансии)
- Самара (7 вакансии)
- Сочи (7 вакансии)
- Арамиль (7 вакансии)
- Ульяновск (7 вакансии)
- Воронеж (6 вакансии)
- Тольятти (6 вакансии)
- Нижний Новгород (6 вакансии)
- Пермь (5 вакансии)
- Омск (5 вакансии)
- Дзержинск (5 вакансии)
- Камышин (5 вакансии)
- Норильск (4 вакансии)
- Лобня (4 вакансии)
- Новосибирск (4 вакансии)
- Казань (4 вакансии)
- Благовещенск (4 вакансии)
- Томск (4 вакансии)
- Ростов-на-Дону (4 вакансии)
- Кимры (4 вакансии)
- Бердск (4 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по обслуживанию ипотечных клиентов"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Банк
- Кредитная компания
- Ипотечное агентство
- Компания по управлению активами
- Консалтинговая фирма
- Бюро кредитных историй

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
