Профессия "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

Специалист, занимающийся поиском, привлечением и поддержкой корпоративных клиентов для развития бизнеса компании и повышения объема ее продаж.

О профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

Менеджер по работе с корпоративными клиентами - это специалист, которым занимается созданием и поддержкой положительных отношений между компанией и ее корпоративными клиентами. Это важная работа, потому что она помогает увеличить продажи и доходность компании. У этого специалиста может быть много различных обязанностей, но в основном они включают общение с клиентами, обработку их запросов, проблем и жалоб, а также поиск новых клиентов и углубление отношений с уже существующими. На данной позиции нужно уметь общаться с людьми, быть ответственным и организованным, внимательно слушать и грамотно подбирать решения для любых сложных вопросов. Кроме этого, работник должен быть готов постоянно развиваться и узнавать новое, это может помочь ему лучше понять нужды корпоративных клиентов и предлагать им продукты или услуги, которые они действительно нуждаются.
Профессия "Менеджер по работе с корпоративными клиентами" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

  • Формировать планы мероприятий по привлечению юридических лиц на зарплатный проект
  • Создание, поддержание и развитие клиентской базы в закрепленном за менеджером регионе;
  • Разработка стратегии работы в регионе, планирование деятельности по развитию объемов продаж;
  • Создание сети сбыта в регионе в соответствии с принятой стратегией работы компании;
  • Выполнение планов продаж;
  • Работа с корпоративными клиентами компании, в том числе:
  • Организация и проведение производственных испытаний продукции;
  • Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;
  • Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;
  • Формирование заявок на закупку продукции;
  • Подготовка и сопровождение тендеров;
  • Обеспечение планируемого объема продаж;
  • Контроль доставки продукции компании;
  • Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;

Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

  • Ведение переговоров
  • Прямые продажи
  • Финансовый анализ
  • Проведение презентаций

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

Перейти в раздел
Курс
Коммуникационный дизайнер
 
253 000 ₽
Перейти на Яндекс.Практикум
Скидка 30%
Курс
Event-менеджер с нуля
57341 ₽
40 139 ₽
5 месяцев
Перейти на Skillbox
Курс
Магистратура Управление проектами в IT и digital
 
700 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами
 
5 500 ₽
Перейти на УЦ "Профессия"
Гайды, чек-листы, инструкции
Маркетинг и Продажи
 
2 950 ₽
Перейти на GMKStudy

Где будешь работать?

  • Банковская сфера
  • Крупные торговые сети
  • Автомобильные дилерские центры
  • Страховые компании
  • Телекоммуникационные компании
  • Девелоперские компании
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете