Профессия "Менеджер по работе с корпоративными клиентами (для юр. лиц)"

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (для юр. лиц) - это специалист, обеспечивающий взаимодействие компании с юридическими лицами, поддерживающий и развивающий коммерческие отношения, а также решающий возникающие вопросы и конфликтные ситуации.

О профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами (для юр. лиц)"

Менеджер по работе с корпоративными клиентами - это, как правило, специалист, чья работа заключается в построении и развитии отношений с корпоративными клиентами. Важная часть работы - это поддерживать стабильные отношения с уже существующими клиентами и активно искать новых. Ему часто приходится общаться с представителями компаний, в основном это могут быть руководители или менеджеры других компаний, поэтому внутри компании менеджер по работе с корпоративными клиентами считается лицом компании. Работа менеджера по работе с корпоративными клиентами включает в себя понимание потребностей клиента, предложение подходящих продуктов или услеруг компании, переговоры о договорах и ценах, урегулирование споров и ответы на жалобы. Он также отслеживает коммерческую деятельность конкурентов и тренды рынка. Один из ключевых моментов работы - это способность к ведению эффективных переговоров и обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов, чтобы заставить их оставаться с компанией на долгосрочной основе.
Профессия "Менеджер по работе с корпоративными клиентами (для юр. лиц)" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами (для юр. лиц)"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами (для юр. лиц)"

  • Личные прямые продажи всех продуктов банка: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, зарплатные проекты и депозитные операции;
  • Вторичные продажи нынешним клиентам банка всей линейки банковских продуктов;
  • Работу с базой клиентов в CRM-системе.
  • системная работа по созданию базы потенциальных Клиентов: звонки новым потенциальным клиентам Банка с целью привлечения их на комплексное обслуживание;
  • подготовка и проведение встреч и переговоров с новыми потенциальными клиентами по всем вопросам, касающимся развития взаимоотношений с Банком;
  • активная работа по развитию бизнеса и установлению долгосрочных отношений с клиентом, удержание портфеля текущих клиентов, кросс – продажи банковских продуктов и услуг действующим клиентам банка;
  • проведение первичного финансового анализа деятельности предприятий, качественное структурирование кредитной сделки, сбор пакета документов для оформления кредита и других документарных продуктов Банка, участие в подготовке заявки на кредитный комитет.

Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами (для юр. лиц)"

  • Ведение переговоров
  • Прямые продажи
  • Финансовый анализ
  • Проведение презентаций

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами (для юр. лиц)"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Банковские учреждения
  • Телекоммуникационные компании
  • Строительные организации
  • Авиакомпании
  • Производственные предприятия
  • Страховые компании
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете