Профессия "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"

Специалист, отвечающий за обслуживание ключевых клиентов банка или компании, построение эффективных отношений с ними и максимизацию дохода от их обслуживания.

О профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"

Менеджер по работе с премиальными клиентами - это тот, кто своими основными усилиями помогает обслуживать клиентов, которые приносят компании наибольшую прибыль или имеют особые статусы. Это золотой слой клиентуры, и обычно эти люди ожидают от сервиса наивысшего уровня: быстрого реагирования на их запросы, предложений уникальных продуктов и услуг, специального подхода. Отсюда важным навыкам этого специалиста являются общение, умение быстро находить решения и предлагать клиенту то, что ему будет интересно и выгодно. В обязанности менеджера входит выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, их поддержание на высоком уровне. Менеджер должен знать всё о своих клиентах, чтобы предложить им оптимальные для них продукты или услуги. Он также занимается решением любых проблем, которые могут возникнуть у клиентов с продуктами компании. Это требует от человека на этой должности быть коммуникабельным, ориентированным на людей, терпеливым и умелым в принятии решений.
Профессия "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"

  • Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание отношений с действующими клиентами
  • Выполнение бизнес-плана по продажам Премиального пакета и продуктов премиум-сегмента
  • Высокий уровень качества клиентского обслуживания
  • Банковское обслуживание клиентов, относящихся к премиальному сегменту;
  • Формирование и развитие закрепленной клиентской базы;
  • Организация и проведение встреч с клиентами с целью продажи финансовых продуктов и портфельного размещения, в том числе выезд к клиенту;
  • Выполнение KPI показателей и КД;
  • Оформление всех необходимых документов по проводимым операциям, связанным с обслуживанием клиентов;
  • Участие в формировании устойчивого положительного имиджа Банка среди его клиентов и деловых партнеров.

Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"

  • Ведение переговоров
  • Прямые продажи
  • Финансовый анализ
  • Проведение презентаций

Специалисты по профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Банковская система
  • Инвестиционная компания
  • Страховая компания
  • Ипотечная компания
  • Кредитная корпорация
  • Компания по управлению активами
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете