Профессия "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"
Специалист, отвечающий за обслуживание ключевых клиентов банка или компании, построение эффективных отношений с ними и максимизацию дохода от их обслуживания.
О профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"
Менеджер по работе с премиальными клиентами - это тот, кто своими основными усилиями помогает обслуживать клиентов, которые приносят компании наибольшую прибыль или имеют особые статусы. Это золотой слой клиентуры, и обычно эти люди ожидают от сервиса наивысшего уровня: быстрого реагирования на их запросы, предложений уникальных продуктов и услуг, специального подхода. Отсюда важным навыкам этого специалиста являются общение, умение быстро находить решения и предлагать клиенту то, что ему будет интересно и выгодно.
В обязанности менеджера входит выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, их поддержание на высоком уровне. Менеджер должен знать всё о своих клиентах, чтобы предложить им оптимальные для них продукты или услуги. Он также занимается решением любых проблем, которые могут возникнуть у клиентов с продуктами компании. Это требует от человека на этой должности быть коммуникабельным, ориентированным на людей, терпеливым и умелым в принятии решений.
Профессия "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"
Построить траекторию
Функционал профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"
- Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание отношений с действующими клиентами
- Выполнение бизнес-плана по продажам Премиального пакета и продуктов премиум-сегмента
- Высокий уровень качества клиентского обслуживания
- Банковское обслуживание клиентов, относящихся к премиальному сегменту;
- Формирование и развитие закрепленной клиентской базы;
- Организация и проведение встреч с клиентами с целью продажи финансовых продуктов и портфельного размещения, в том числе выезд к клиенту;
- Выполнение KPI показателей и КД;
- Оформление всех необходимых документов по проводимым операциям, связанным с обслуживанием клиентов;
- Участие в формировании устойчивого положительного имиджа Банка среди его клиентов и деловых партнеров.
Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Финансовый анализ
- Проведение презентаций
Специалисты по профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (21 вакансия)
- Новосибирск (11 вакансии)
- Кемерово (8 вакансии)
- Санкт-Петербург (6 вакансии)
- Нижний Новгород (3 вакансии)
- Тюмень (3 вакансии)
- Мытищи (3 вакансии)
- Владивосток (3 вакансии)
- Самара (3 вакансии)
- Красноярск (3 вакансии)
- Белгород (3 вакансии)
- Уфа (5 вакансии)
- Астрахань (3 вакансии)
- Тольятти (3 вакансии)
- Новокузнецк (4 вакансии)
- Магадан (2 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Банковская система
- Инвестиционная компания
- Страховая компания
- Ипотечная компания
- Кредитная корпорация
- Компания по управлению активами

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
