Профессия "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте – это специалист, отвечающий за привлечение и поддержание взаимовыгодных отношений с спонсорами и партнерами спортивного организации или команды.

  • 86 667 ₽ средняя зарплата

О профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте - это профессионал, который отвечает за установление и развитие коммерческих отношений между спортивной организацией и различными брендами или корпорациями. Его основная задача заключается в поиске, установлении и поддерживании долгосрочных спонсорских и партнерских отношений, которые могут принести финансовую выгоду спортивной организации, так и для спонсоров и партнеров средствами улучшения их имиджа и узнаваемости. Этот специалист часто прорабатывает стратегии и планы для привлечения потенциальных спонсоров и партнеров, проводит переговоры, заключает сделки и контракты. Также одна из его задач – это обеспечение соответствия партнерских проектов стратегии и целям спортивной организации. Ему важно обладать отличными коммуникативными навыками, умением работать в команде, быть гибким и адаптивным, обладать хорошими навыками продаж и отличным пониманием спортивной индустрии.
Профессия "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

  • Изучение спортивного рынка и анализ потенциальных партнеров
  • разработка стратегии поиска спонсоров
  • подготовка коммерческих предложений для потенциальных спонсоров
  • ведение переговоров с потенциальными спонсорами
  • заключение договоров о спонсорстве
  • контроль исполнения условий договоров
  • организация специальных мероприятий для спонсоров
  • подготовка отчетов о результатах спонсорских мероприятий
  • разработка и реализация программ лояльности для спонсоров
  • участие в разработке маркетинговых кампаний
  • координация работы с другими отделами компании
  • участие в планировании бюджета
  • мониторинг рынка спонсорства
  • анализ эффективности спонсорских проектов
  • разработка и внедрение новых форм спонсорства
  • поддержание долгосрочных отношений с партнерами
  • участие в организации спортивных мероприятий
  • подготовка презентаций для спонсоров
  • участие в создании бренд-бука для спонсоров
  • подготовка и проведение презентаций для спонсоров
  • участие в разработке и реализации проектов по продвижению спонсоров

Специалисты по профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Федерация спорта
  • Спортивный клуб
  • Агентство спортивного маркетинга
  • Оргкомитет спортивных соревнований
  • Производитель спортивной атрибутики
  • Спортивный телеканал

Похожие профессии

Quant developer (количественный разработчик)

Количественный разработчик, или Quant Developer, — это совмещенная роль аналитика и программиста, специализирующегося на разработке алгоритмов и моделей для решения задач, связанных с финансами и инвестициями. Quant developer использует свои навыки в математике, программировании и финансовом моделировании для создания сложных математических моделей, которые позволяют компаниям лучше понимать рыночные тенденции и принимать обоснованные решения. Этот специалист применяет знания машинообразующих и исследовательских методов для анализа больших объемов данных и выявления в них ценных информационных образов. Задачи квант-разработчика включают в себя исследование и анализ финансовых моделей, создание и тестирование новых стратегий электронной торговли, оптимизацию программного обеспечения и решение сложных вычислительных задач. Важными навыками для квант-разработчика являются умение работать с большими данными и алгоритмами, знание математического программирования и статистики, а также способность критически мыслить и решать проблемы.

Специалист по мотивации персонала (Junior)

Специалист по мотивации персонала Junior - это начальный уровень в профессии, где главная цель - создать в команде позитивную и продуктивную атмосферу. Он работает над тем, чтобы стимулировать сотрудников достигать лучших результатов, главным образом, путем внедрения различных мотивационных программ, таких как корпоративные бонусы, поддержание комфортного окружения на рабочем месте, развивая вовлеченность персонала. Он также может проводить тренинги и различные семинары по улучшению мотивации и стимулированию эффективности труда. Важно уметь общаться и устанавливать контакты с разными людьми, быть гибким и адаптироваться к изменениям, а также обладать умением анализировать и реагировать на нужды и требования сотрудников. Хотя уровень Junior подразумевает меньше опыта, кандидат должен обладать знаниями в области управления ресурсами, психологии и социологии, чтобы успешно справиться со своими обязанностями.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете