Профессия "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте – это специалист, отвечающий за привлечение и поддержание взаимовыгодных отношений с спонсорами и партнерами спортивного организации или команды.

  • 86 667 ₽ средняя зарплата

О профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте - это профессионал, который отвечает за установление и развитие коммерческих отношений между спортивной организацией и различными брендами или корпорациями. Его основная задача заключается в поиске, установлении и поддерживании долгосрочных спонсорских и партнерских отношений, которые могут принести финансовую выгоду спортивной организации, так и для спонсоров и партнеров средствами улучшения их имиджа и узнаваемости. Этот специалист часто прорабатывает стратегии и планы для привлечения потенциальных спонсоров и партнеров, проводит переговоры, заключает сделки и контракты. Также одна из его задач – это обеспечение соответствия партнерских проектов стратегии и целям спортивной организации. Ему важно обладать отличными коммуникативными навыками, умением работать в команде, быть гибким и адаптивным, обладать хорошими навыками продаж и отличным пониманием спортивной индустрии.
Профессия "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

  • Изучение спортивного рынка и анализ потенциальных партнеров
  • разработка стратегии поиска спонсоров
  • подготовка коммерческих предложений для потенциальных спонсоров
  • ведение переговоров с потенциальными спонсорами
  • заключение договоров о спонсорстве
  • контроль исполнения условий договоров
  • организация специальных мероприятий для спонсоров
  • подготовка отчетов о результатах спонсорских мероприятий
  • разработка и реализация программ лояльности для спонсоров
  • участие в разработке маркетинговых кампаний
  • координация работы с другими отделами компании
  • участие в планировании бюджета
  • мониторинг рынка спонсорства
  • анализ эффективности спонсорских проектов
  • разработка и внедрение новых форм спонсорства
  • поддержание долгосрочных отношений с партнерами
  • участие в организации спортивных мероприятий
  • подготовка презентаций для спонсоров
  • участие в создании бренд-бука для спонсоров
  • подготовка и проведение презентаций для спонсоров
  • участие в разработке и реализации проектов по продвижению спонсоров

Специалисты по профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Федерация спорта
  • Спортивный клуб
  • Агентство спортивного маркетинга
  • Оргкомитет спортивных соревнований
  • Производитель спортивной атрибутики
  • Спортивный телеканал
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете