Профессия "Младший трафик-менеджер"

"Младший трафик-менеджер - специалист, осуществляющий контроль за распределением и оптимизацией веб-трафика для повышения эффективности рекламных кампаний."

  • н/д средняя зарплата
  • 569 вакансии

О профессии "Младший трафик-менеджер"

Младший трафик-менеджер — это такой специалист, который помогает вести учет, контроль и управление трафиком (то есть потоком посетителей) на сайтах или в интернет-магазинах. Собственно, его задача — привлечь как можно больше людей на определенную интернет-страницу и заставить их там чем-то заинтересоваться. Обычно младший трафик-менеджер помогает старшему коллеге и занимается всякими рутинными задачами: собирает и анализирует статистики визитов, делает отчеты, замечает необычные скачки активности, помогает планировать рекламные компании. Если коротко, то он следит за тем, чтобы вся система привлечения посетителей работала четко и без сбоев. С течением времени и накоплением опыта младший трафик-менеджер может расти до старшего трафик-менеджера или других, более высоких позиций, в этой сфере.

Построй свою траекторию для профессии "Младший трафик-менеджер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Младший трафик-менеджер"

  • Планирование и организация доставки груза
  • контроль за сроками его доставки
  • подготовка и проведение тендеров на перевозку грузов
  • управление логистическими процессами
  • поиск и привлечение клиентов
  • ведение документации
  • координация работы с поставщиками
  • оптимизация процессов перевозки
  • контролирование логистических рисков
  • взаимодействие с таможенными службами

Создай свою карьеру мечты в профессии "Младший трафик-менеджер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Агентство интернет-рекламы
  • Крупная it-компания
  • Рекламная компания
  • Компания по разработке мобильных приложений
  • Стартап в сфере цифровых технологий
  • Компания по продаже и доставке товаров через интернет

Похожие профессии

Ассистент Трафик-менеджера

Ассистент трафик-менеджера - это профессия, которая тесно связана с областью digital-маркетинга и управления интернет-трафиком. В его обязанности входит анализ и оптимизация потоков посетителей на сайте или в мобильном приложении компании с целью увеличения конверсии, то есть преобразования одних действий посетителей в другие, более желательные для бизнеса (например, из простого просмотра страницы в покупку товара или услуги). Ассистент трафик-менеджера участвует в разработке и реализации стратегий привлечения потенциальных клиентов и удержания текущих, анализирует эффективность рекламных кампаний и предлагает способы их улучшения. Если говорить простым языком, то ассистент трафик-менеджера - это своего рода директор движения на сайте компании. Как и на дорогах, где работают дорожные службы, здесь важно правильно "распределить потоки", чтобы посетители ориентировались на сайте, не попадали в "пробки" и быстрые находили нужную им информацию или товар.

Ведущий трафик-менеджер

Ведущий трафик-менеджер – это важный участник команды, который занимается управлением движением трафика (тех, кто посещает сайты в интернете) и ведет работу над привлечением и направлением его на нужные площадки. Говоря проще, он помогает компаниям привлекать больше людей на их веб-сайты или приложения. Его работа включает в себя анализ и оптимизацию рекламных компаний, работы со статистикой, взаимодействие с рекламными площадками и бюджетами. Знать и понимать аналитические инструменты, SEO, маркетинговые стратегии и контекстную рекламу для ведущего трафик-менеджера очень важно. Круто, если есть опыт работы с поисковыми системами и социальными сетями. В идеале, этот человек - комбинация аналитика и креатива, потому что для успешной работы нужно не только уметь обрабатывать большие объемы информации, но и быть способным придумывать различные хитрые способы привлечения трафика.

Руководитель отдела трафика

Руководитель отдела трафика — это своего рода "управляющий движением" в сфере интернет-маркетинга. Если представить, что пользователи в интернете — это автомобили на дороге, то задача руководителя трафика — управлять этим потоком, направлять его в нужное русло, чтобы успешно доставить до нашей «товарной витрины», то есть веб-сайта или интернет-магазина. Руководитель отдела трафика занимается анализом, планированием, управлением и оптимизацией трафика (посетителей сайта). В обязанности данного специалиста входит мониторинг, анализ и оптимизация привлеченного трафика, аналитическая работа с данными, поиск и освоение новых источников трафика. Он также руководит командой специалистов, планирует их работу, контролирует процесс привлечения посетителей на сайт. Этот сотрудник должен иметь хорошие знания в области интернет-маркетинга, аналитики и рекламы, умение работать с большим объемом информации и управлять командой.

Риелтор

Риелтор - это профессионал в сфере недвижимости, который помогает людям покупать, продавать или арендовать жилье и землю. Этот человек знает все тонкости документации и законодательство в области недвижимости, а также умеет адекватно оценить стоимость объектов. Для успешной работы риелтору нужно большое количество практических навыков: от общения с клиентами и юридических знаний, до умения вести переговоры и организовать показы недвижимости. Обычно работа риелтора включает в себя поиск подходящих объектов недвижимости, показы объектов, проверку юридической чистоты, проведение переговоров о цене и условиях, помощь в оформлении сделок и сопровождение клиентов до момента закрытия сделки в регистрирующих органах. Риелтор может специализироваться на различных сегментах рынка - начиная от поиска квартир вторичного рынка, до продажи дорогих загородных домов или коммерческой недвижимости. Неважно, ищете ли вы дом для семьи или помещение для нового офиса - квалифицированный риелтор всегда ускорит и облегчит этот процесс.

Калибровщик коконов

Калибровщик коконов – это специалист, который работает в текстильной промышленности и занимается сортировкой и классификацией коконов шелкопряда. Эта работа на первый взгляд может показаться простой, но она требует определенных навыков и знаний. Калибровщик должен внимательно исследовать каждый кокон, оценивать его внешний вид, размер, массу и другие характеристики. От правильности сортировки зависит качество получаемого в итоге шелка. Эта профессия требует от того, кто ее выбирает, не только невероятной внимательности и аккуратности, но и хорошего знания биологии, а также умения работать с микроскопом и другими измерительными инструментами. Ведь нередко калибровщику приходится работать с очень маленькими образцами, которые легко повредить при неаккуратном обращении. Большинство калибровщиков коконов обучаются на специальных курсах или же на производстве, под присмотром опытного наставника.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете