Профессия "Начальник отдела системотехники"

  • н/д средняя зарплата
  • 4 вакансии

О профессии "Начальник отдела системотехники"

Построй свою траекторию для профессии "Начальник отдела системотехники"

Построить траекторию

Функционал профессии "Начальник отдела системотехники"

  • Проектирование технических систем и компонентов
  • оптимизация и модернизация существующих систем
  • разработка и контроль исполнения технической документации
  • проведение расчетов и моделирование в специализированных программах
  • обеспечение совместимости технических решений с требованиями стандартов и нормативов
  • оценка рисков и разработка рекомендаций по их устранению
  • консультация и техническая поддержка коллег и клиентов
  • внедрение и настройка новых технологий и устройств
  • контроль за соблюдением технологического процесса
  • проведение тестирования и диагностики оборудования.

Профессиональные навыки профессии "Начальник отдела системотехники"

  • Настройка ПК
  • Настройка ПО
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ПК
  • Пользователь ПК
  • Работа в команде
  • Настройка сетевых подключений
  • Linux
  • Сборка ПК
  • Windows 7
  • Поиск информации в интернет
  • Грамотная речь
  • Грамотность
  • Выездное обслуживание
  • Монтаж оборудования

Создай свою карьеру мечты в профессии "Начальник отдела системотехники"

Построить траекторию

Похожие профессии

Консультант call-центра

Консультант call-центра - это специалист, работающий в команде, который ответственен за поддержку и помощь клиентам, отвечая на их вопросы и решая их проблемы по телефону или через интернет. Обычно консультанты call-центра работают в больших офисах, где есть множество звуконепроницаемых кабин для звонков. Важно быть терпеливым и вежливым, потому что важная часть работы - это общение с людьми. Вам также придется вникать в сложные вещи и объяснять их простым языком. Консультант call-центра должен уметь быстро и эффективно решать проблемы клиентов, иногда под давлением времени. Они должны быть организованными и уметь доводить дела до конца. Еще одна очень важная часть этой работы - это определение потребностей клиента, часто в процессе разговора, и предложение подходящих продуктов или услуг. Успешные консультанты - те, кто действительно слушает клиентов и проявляет искреннюю заботу о помощи.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете