Профессия "Оператор жестянобаночного оборудования"

Оператор жестянобаночного оборудования - это специалист, отвечающий за управление и контроль процесса изготовления металлической тары на производстве.

  • н/д средняя зарплата
  • 8 вакансии

О профессии "Оператор жестянобаночного оборудования"

Оператор жестянобаночного оборудования - это специалист, который управляет и контролирует процесс изготовления жестяных банок и упаковки. Его задачи включают запуск оборудования, отслеживание качества получаемой продукции, измерение и контроль размеров банок, а также проведение работы по обслуживанию и ремонту оборудования. Эта профессия требует знания и понимания принципов работы механического и пневматического оборудования, а также способности оперативно решать возникающие проблемы. Итак, если вы любите работать с руками и механическими устройствами, эта работа может вам подойти! Оператору жестянобаночного оборудования необходимы хорошая координация движений, терпеливость, аккуратность и большая ответственность. Ведь от их работы зависит сохранность продуктов в упаковке, а значит и удовлетворенность потребителей. Остается добавить, что обучение для этой профессии, как правило, происходит непосредственно на рабочем месте.
Профессия "Оператор жестянобаночного оборудования" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
  • Нарушения речи

Построй свою траекторию для профессии "Оператор жестянобаночного оборудования"

Построить траекторию

Функционал профессии "Оператор жестянобаночного оборудования"

  • Управление механическим оборудованием для производства жестянок
  • осуществление контроля за процессом производства
  • регулировка оборудования и инструментов для достижения нужной формы и размера изделия
  • проведение технического обслуживания и ремонта оборудования
  • обеспечение чистоты рабочего места
  • соблюдение техники безопасности при работе с оборудованием
  • проведение контроля качества готовой продукции
  • заполнение рабочей документации
  • обрезка излишков металла с готовых жестянок
  • передача некачественной продукции на повторную переработку.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Оператор жестянобаночного оборудования"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Завод по производству консервов
  • Пищевое производство
  • Линия по производству металлической упаковки
  • Производство жестянобаночной тары
  • Завод по производству напитков в металлической упаковке
  • Предприятие по производству красок и лаков

Похожие профессии

Сверловщик абразивных изделий 3-ого разряда

Сверловщик абразивных изделий 3-ого разряда – это специалист, чья работа связана со сверлением различных материалов, включая камень, стекло, металлы и других твердых материалов. Обычно под процессом абразивного сверления мы понимаем использование сильных и жестких материалов для насечки или резки поверхности других материалов. Этот специалист обладает уверенными навыками ручного труда, внимания к деталям и способен работать со специализированным оборудованием. Третий разряд указывает на то, что сверловщик обладает начальным уровнем квалификации. Работа сверловщика абразивных изделий 3-ого разряда предполагает выполнение различных работ: от изготовления отверстий для установки фурнитуры до сверления отверстий в абразивных изделиях с помощью специальных сверл. Это работа для тех, кто любит работать руками, обладает вниманием к деталям и способен поддерживать высокие стандарты качества. Несмотря на то, что это работа требует физических усилий, она также требует навыков точности и аккуратности для обеспечения бережного и безопасного обращения с абразивными материалами.

Младший консультант Call-центра

Младший консультант Call-центра – это специалист, обеспечивающий поддержку и консультацию клиентам через телефон или онлайн-средства коммуникации. Он отвечает за обрабатывание входящих звонков и запросов, предоставление информации о товарах или услугах и решение проблем клиентов. Обязанности младшего консультанта Call-центра включают: 1. Обработка входящих звонков и запросов по электронной почте от клиентов. 2. Предоставление информации о товарах и услугах компании. 3. Идентификация и понимание потребностей клиента для предложения соответствующих решений. 4. Эскалация сложных запросов или жалоб старшему специалисту или руководителю. 5. Запись и обновление информации о клиенте в базе данных компании. 6. Соблюдение политик, процедур и действующего законодательства. Квалификационные требования к младшему консультанту Call-центра могут быть следующими: 1. Среднее образование или выше, в некоторых случаях может потребоваться специфическое образование или профессиональная подготовка. 2. Отличные коммуникативные навыки и навыки обслуживания клиентов. 3. Базовые компьютерные навыки и знание офисных программ. 4. Способность работать в команде и самостоятельно. 5. Умение быстро изучать новую информацию и применять ее на практике. 6. Умение работать в стрессовых ситуациях и сохранять профессионализм при общении с недовольными клиентами. 7. Способность много задач одновременно и организовывать свою работу эффективно. Младший консультант Call-центра может работать в различных отраслях, включая финансы, страхование, телекоммуникации, туризм, розничную торговлю, здравоохранение и многое другое. Важно отметить, что младший консультант Call-центра должен быть настроен на обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и стремиться к постоянному улучшению своих навыков и знаний.

Окорщик

Окорщик - это профессионал, работающий в лесопильной промышленности. Он занимается искусством обрезки древесины, то есть, отделяет кору от древесины и делает ствол гладким. Этот процесс важен, так как дефекты коры или неровности могут повредить оборудование при последующей обработке древесины. Помимо обработки, окорщик также осуществляет контроль качества древесины, отмечает нарушения и дефекты, и соответственно, готовит ее для дальнейшего использования. Работа окорщика требует силы и внимания к деталям, поскольку большинство процессов происходят вручную с помощью специальных инструментов, таких как тестеры и окорочные ножи. Важными навыками для окорщика являются координация движений, терпение, способность работать в команде, потому что в работе есть и физическая нагрузка, и ответственность за качество продукции. Опыт работы в лесной промышленности или профильное образование может быть плюсом, но в первую очередь ценится умение обращаться с инструментами и работать руками.

Специалист по развитию дилерской сети

Менеджер по развитию дилерской сети, как можно догадаться из названия, работает над тем, чтобы сделать сеть дилеров своей компании все больше и эффективнее. В сущности, это есть человек, который вступает в контакт с различными компаниями, зачастую в разных регионах или даже странах, и устраивает все так, чтобы они стали продавать товары или услуги его компании. Это может включать в себя все, начиная от проведения переговоров и заключения договоров, заканчивая поддержкой и обучением новых дилеров. Однако, не стоит думать, что этот профессионал просто разбрасывает контракты влево и вправо. Его задача - привлечь именно тех дилеров, которые могут реально увеличить продажи и прибыль компании. Для этого он должен точно знать продукты своей компании, понимать специфику рынка, а также быть хорошим переговорщиком. А еще важно быть готовым к постоянным командировкам и перелетам - ведь увеличить сеть дилеров однои лишь перепиской обычно не удается.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете