Профессия "Подборщик прессматериалов"

Подборщик прессматериалов - специалист, отвечающий за поиск, анализ и выбор актуальных новостей и статей для публикации в СМИ или на информационных площадках.

  • 57 857 ₽ средняя зарплата

О профессии "Подборщик прессматериалов"

Подборщик прессматериалов - это профессионал, основная задача которого заключается в поиске и систематизации всевозможной информации по конкретным темам или для определенного заказчика. Очень важными качествами для этой профессии являются внимательность и скрупулезность, так как необходимо не только найти нужную информацию, но и отследить её актуальность, достоверность и полноту. Также подборщик прессматериалов не просто кладёт найденное в одну "корзину", а анализирует и систематизирует информацию, чтобы впоследствии она легко "читалась" и была понятной для окончательного потребителя - будь то редактор, журналист, PR-менеджер или любой другой специалист, нуждающийся в оперативной и достоверной информации. Кроме этого, специалист по подбору прессматериалов должен понимать тренды и особенности современных информационных потоков, уметь оперативно находить источники и работать со множеством информационных платформ.
Профессия "Подборщик прессматериалов" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Нарушения речи
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Подборщик прессматериалов"

Построить траекторию

Функционал профессии "Подборщик прессматериалов"

  • Поиск и сбор информации из различных источников
  • подготовка регулярных дайджестов прессматериалов
  • анализ и сортировка полученной информации
  • поддержание базы данных прессматериалов
  • мониторинг СМИ и информационных сайтов
  • подбор соответствующих иллюстраций и графических материалов
  • контакт с авторами и редакциями для получения разрешений на использование материалов
  • формирование пресс-релизов и новостных лент
  • координация работы с источниками информации
  • обзор рынка СМИ для выявления новых источников информации.

Специалисты по профессии "Подборщик прессматериалов" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Подборщик прессматериалов"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Издательский дом
  • Телевизионная студия
  • Новостное агентство
  • Pr-агентство
  • Интернет-издание
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете