Профессия "Помощник руководителя Call-центра"
Помощник руководителя Call-центра - это специалист, поддерживающий эффективную работу команды операторов, помогающий в организации и контроле рабочего процесса, выполняющий административные задачи.
О профессии "Помощник руководителя Call-центра"
Помощник руководителя Call-центра – это специалист, помогающий руководителю в управлении и организации работы колл-центра. Данная профессия требует навыков командной работы, ответственности, гибкости и способности быстро принимать решения.
1. Обязанности:
- Изучение, анализ и оптимизация существующих процессов работы;
- Участие в формировании и задании целей и показателей колл-центра;
- Обучение и подготовка сотрудников, участие в создании системы мотивации;
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами или сотрудниками;
- Взаимодействие с другими отделами компании;
- Мониторинг и контроль качества предоставляемых услуг;
- Подготовка отчётности и проведение аналитики.
2. Требования:
- Образование: высшее обычно психологическое, экономическое, управленческое или техническое;
- Знание особенностей работы в области телекоммуникаций и технических аспектов работы колл-центра;
- Развитые навыки общения, принятия решений и управления людьми;
- Знание ПК и офисных программ на уровне пользователя, владение специализированном ПО для колл-центров;
- Ответственность, аккуратность, организованность;
- Способность к анализу и систематизации информации.
3. Навыки:
- Владение техниками продаж и переговоров;
- Умение формировать команду и поддерживать командный дух;
- Умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям;
- Владение методами управления проектами;
- Умение разрешать конфликтные ситуации, сохраняя профессионализм и спокойствие.
4. Карьерный рост:
- Руководитель отдела/секции колл-центра;
- Руководитель call-центра.
Оплата труда помощника руководителя call-центра может различаться в зависимости от уровня компании и региона, но, как правило, на этой должности предусмотрены как окладная часть заработной платы, так и различные бонусы и премии в зависимости от достижения ключевых показателей эффективности работы колл-центра.
Функционал профессии "Помощник руководителя Call-центра"
- Прием входящих звонков
- Обработка запросов
- Фиксирование результатов в звонков в CRM системах
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Подготовка отчетности
- Работа с базами данных
- Осуществление исходящих вызовов различной направленности
- Предоставление необходимой информации
Профессиональные навыки профессии "Помощник руководителя Call-центра"
- Навыки работы с базами данных
- Компьютерная грамотность
- Навык использования Microsoft Office
- Навыки машинописи
- Знание CRM систем
- Знание английского языка на разговорном уровне
- Поставленная речь
- Навык решения конфликтных ситуаций
- Навык ведения переговоров
Курсы для профессии "Помощник руководителя Call-центра"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Телекоммуникационная компания
- Финансовый институт
- Большая авиакомпания
- Страховая компания
- Отелевая сеть
- Служба доставки еды

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
