Профессия "Привязывальщик"

Привязывальщик - это специалист, осуществляющий крепление грузов на транспортных средствах для безопасной их перевозки.

  • 55 000 ₽ средняя зарплата
  • 299 вакансии

О профессии "Привязывальщик"

Привязывальщик - это специалист, который работает на строительных площадках, промышленных предприятиях, в портах и т.д., где основным видом транспортировки, перевозки и складирования являются какие-либо грузы. Основные обязанности привязывальщика - правильно и безопасно привязывать грузы к крановым устройствам, проводить их погрузку и разгрузку, а также контролировать процесс подъема и перемещения грузов. Это важная работа, требующая определенных навыков, наблюдательности и верного расчета. Важно, что привязывальщик является ключевым участником в технических работах, связанных с перемещением грузов. Он должен знать и строго следовать технике безопасности, правилам и нормам при работе со строительной техникой и грузоподъемными механизмами. От него также требуется умение работать в команде и быстро принимать решения.
Профессия "Привязывальщик" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
  • Нарушения речи
  • Нарушения поведения и общения, интеллектуальных процессов

Построй свою траекторию для профессии "Привязывальщик"

Построить траекторию

Функционал профессии "Привязывальщик"

  • Привязывание оборвавшихся концов нитей шелка-сырца на механических кокономотальных станках
  • Наблюдение за намоткой шелка-сырца на мотовила
  • Очистка направляющих роликов от намотавшегося на них шелка
  • Изъятие утоненных и утолщенных мест нитей шелка-сырца
  • Обеспечение нормальной длины перевивки, контроль за соблюдением технологического режима запаривания и разматывания коконов запарщиками и кокономотальщиками
  • При нарушении технологического режима разматывания коконов - снятие контрольных моточков для лабораторных испытаний
  • Обеспечение установленной температуры в сушильном шкафу
  • Провязка мотков шелка-сырца хлопчатобумажной пряжей
  • Снятие с мотовил наработанного шелка
  • Контроль качества вырабатываемого шелка-сырца
  • Сбор отходов в мешочки
  • Чистка обслуживаемых станков

Профессиональные навыки профессии "Привязывальщик"

  • устройство обслуживаемых станков
  • приемы связывания нитей шелка-сырца, величину нормальной длины перевивки
  • температурный режим сушки шелка-сырца
  • порядок комплектования шелка-сырца в кипы и требования, предъявляемые к качеству шелка-сырца
  • технологический режим запаривания и разматывания коконов
  • способы и периодичность чистки обслуживаемых станков

Специалисты по профессии "Привязывальщик" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Привязывальщик"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Строительная площадка
  • Производственный цех
  • Железнодорожный вокзал
  • Доковый комплекс
  • Торговый порт
  • Шахта

Похожие профессии

Бондарь

Бондарь - это специалист, который занимается созданием и ремонтом деревянных изделий круглой или овальной формы: бочек, кадок, чанов и других сосудов из дерева. Эта профессия требует умения обрабатывать дерево, производить точную подгонку деталей и установку металлических обручей. Бондарь должен обладать хорошим зрением, исполнительностью и внимательностью к деталям. Важно уметь работать как автономно, так и в команде, а также учиться новым техническим решениям и изменениям в производственных процессах. Основная область работы бондаря – это производство, где требуются деревянные сосуды: виноделие, пивоварение, производство кваса, солений, консервации, куда входит создание новых и реставрация старых бочек. Эта профессия предполагает работу в основном со стационарным оборудованием и требует силы для поднятия тяжелых предметов. Профессия бондаря трудоемка и требует точности, но в то же время она стабильна и ей всегда будет спрос на рынке труда.

Менеджер проекта БПЛА

Менеджер проекта БПЛА - это специалист, ответственный за координацию и управление всеми аспектами разработки, внедрения и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов. Эта роль требует стратегического подхода к планированию и реализации проектов, включая оценку рисков, контроль сроков и бюджетов, а также обеспечение соблюдения стандартов безопасности и качества. Менеджер проекта БПЛА работает в тесном сотрудничестве с междисциплинарными командами, включая инженеров, программистов и специалистов по безопасности, чтобы гарантировать успешное выполнение задач. Одной из ключевых обязанностей менеджера является разработка проектной документации и создание детализированных планов, которые учитывают требования заказчиков и возможности организации. Он также ведет диалог с поставщиками и партнерами, чтобы обеспечить своевременное и качественное поступление необходимых ресурсов и технологий. Менеджер проекта БПЛА организует и проводит тестирования и внедрение новых систем, оценивает их эффективность и вносит коррективы в процесс при необходимости. Кроме того, данный специалист отвечает за анализ данных, полученных в ходе эксплуатации БПЛА, для оптимизации процессов и повышения производительности. Он должен быть в курсе последних достижений в сфере беспилотных технологий и уметь адаптировать инновационные решения под потребности конкретного проекта. Отличные навыки коммуникации и лидерства, способность работать в условиях многозадачности и решать конфликтные ситуации — это критически важные качества, которые позволяют менеджеру проекта БПЛА успешно справляться со своими обязанностями.

Руководитель управления ркедитования физических лиц

Руководитель управления кредитования физических лиц – это специалист, который занимается контролем и управлением процессами выдачи кредитов частным лицам в банковской системе. Этот должностной лицо организует работу отдела, следит за соблюдением всех банковских норм и требований, а также анализирует и оценивает риски, связанные с потенциальными невозвратами средств. Заключение кредитных сделок, координация работы команды, предложение и дальнейшее внедрение стратегий по работе с задолженностью и неплатежами также принадлежат к его обязанностям. Эту работу правильнее всего выбрать, если вас привлекает финансовый сектор, аналитика и командная работа. Но помимо этого, руководитель управления кредитования должен обладать знаниями в области банковского права, экономики, управления и бухгалтерии. Плюс ко всему, этой работе требуется уметь быстро принимать важные решения, общаться с клиентами и быть готовым справляться с трудностями. Кстати, эта профессия требует постоянного обучения и анализа рынка, потому что законы, правила и требования постоянно меняются.

Личный ассистент / бизнес ассистент руководителя - мультимиллионера

Профессия личного или бизнес-ассистента руководителя-мультимиллионера предполагает оказание широкого спектра услуг и выполняет ключевую роль в эффективном функционировании жизни и бизнеса мультимиллионера. Определение: Личный ассистент или бизнес-ассистент руководителя-мультимиллионера – это высококвалифицированный специалист, который работает в тесном контакте с руководителем, предоставляя поддержку в управлении бизнесом и личными делами. Он выполняет разнообразные административные задачи, стремясь облегчить рутинные обязанности своего работодателя. Обязанности: 1. Управление планированием и графиком руководителя, включая организацию встреч, обработку запросов на встречи, путешествия и проживание. 2. Управление деловой перепиской и электронной почтой. 3. Организация, координация и подготовка материалов для совещаний и презентаций. 4. Решение проблем и управление сложными ситуациями. 5. Слежение за исполнением проектов, взаимодействие с другими департаментами или подрядчиками. 6. Управление личными делами руководителя и выполнять ежедневные задачи по обслуживанию. Требования и квалификации: Личный ассистент мультимиллионера должен обладать высоким уровнем организационных и коммуникационных навыков, быть внимательным к деталям, понимать бизнес и иметь отличные навыки управления временем. 1. Высшее образование. 2. Опыт работы в аналогичной должности. 3. Владение несколькими языками. 4. Владение компьютером и программами Microsoft Office. 5. Ответственность, умение работать в условиях стресса и конфиденциальность. Важные навыки и личностные качества: 1. Отличные коммуникативные навыки. 2. Сильные навыки организации и планирования. 3. Способность быть гибким и решать проблемы. 4. Конфиденциальность и профессионализм. 5. Терпимость к стрессу. 6. Способность работать нестандартный график. 7. Умение балансировать между личной жизнью и работой. Профессия требует исключительной порядочности, профессионализма и острого ума, так как ассистент участвует в самых секретных и важных аспектах жизни и бизнеса руководителя. Успех в этой роли часто зависит от способности предвидеть потребности и желания работодателя и влияет на эффективность его работы и личной жизни.

Свиновод 5-ого разряда

Свиновод 5-ого разряда - это специалист, кто посвятил свою жизнь обслуживанию и уходу за свиньями на свинофермах и частных хозяйствах. Данный работник занимается кормлением и уходом за свиньями, контролирует их здоровье, следит за чистотой скотного двора. Нередко, ему приходится соблюдать определенные технологии выращивания и откорма свиней, осуществлять вакцинацию и предотвращать заболевания. При выборе профессии "Свиновод 5-ого разряда" стоит помнить, что эта работа предполагает ответственность, деловитость и трудолюбие, так как от качества ухода и заботы о животных напрямую зависит их продуктивность. Ну и конечно же, это профессия подразумевает любовь к животным, интерес к ветеринарии и непосредственно сельскому хозяйству.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете