Профессия "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"

Специалист, отвечающий за планирование, координацию и контроль обслуживания пассажиров в аэропортах и на борту воздушных судов, обеспечивая высокое качество перевозок и комфортный перелет.

  • 73 571 ₽ средняя зарплата

О профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"

Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом - это тот, кто осуществляет весь комплекс услуг на авиаперевозках. Они делают путешествие на самолете комфортным и безопасным, отвечая за все - от регистрации на рейс до обеспечения своевременного отбытия и прибытия рейса. Также в их обязанности входит решение вопросов с провозом багажа, предоставление информации пассажирам, обеспечение комфортных условий ожидания и многое другое. Работа требует высокой ответственности, внимательности и стрессоустойчивости. Специалисты в этой области обычно имеют хорошие коммуникативные навыки и умеют общаться с разными людьми. Несмотря на то, что это очень сложная и требующая постоянной концентрации работа, она дает возможность работать в динамичной среде и общаться с множеством людей со всего мира.
Профессия "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
  • Нарушения речи

Построй свою траекторию для профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"

Построить траекторию

Функционал профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"

  • Организация работы отдела обслуживания пассажиров
  • планирование и контроль за рейсами
  • координация работы с авиакомпаниями
  • участие в разработке и внедрении новых методик обслуживания
  • общение с пассажирами и решение конфликтных ситуаций
  • контроль соблюдения безопасности и комфорта пассажиров
  • контроль над своевременным прибытием и отбытием авиарейсов
  • составление графиков работы персонала
  • проведение инструктажей для сотрудников отдела
  • мониторинг уровня качества обслуживания пассажиров.

Специалисты по профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Аэропорт
  • Авиационная компания
  • Компания по организации туризма
  • Отдел по обслуживанию пассажиров крупных корпораций
  • Государственные структуры по управлению воздушным транспортом
  • Частная авиакомпания по оказанию услуг чартерных перелетов
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете