Профессия "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"
Специалист, отвечающий за планирование, координацию и контроль обслуживания пассажиров в аэропортах и на борту воздушных судов, обеспечивая высокое качество перевозок и комфортный перелет.
О профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"
Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом - это тот, кто осуществляет весь комплекс услуг на авиаперевозках. Они делают путешествие на самолете комфортным и безопасным, отвечая за все - от регистрации на рейс до обеспечения своевременного отбытия и прибытия рейса. Также в их обязанности входит решение вопросов с провозом багажа, предоставление информации пассажирам, обеспечение комфортных условий ожидания и многое другое.
Работа требует высокой ответственности, внимательности и стрессоустойчивости. Специалисты в этой области обычно имеют хорошие коммуникативные навыки и умеют общаться с разными людьми. Несмотря на то, что это очень сложная и требующая постоянной концентрации работа, она дает возможность работать в динамичной среде и общаться с множеством людей со всего мира.
Профессия "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
- Нарушения речи
Построй свою траекторию для профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"
Построить траекторию
Функционал профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"
- Организация работы отдела обслуживания пассажиров
- планирование и контроль за рейсами
- координация работы с авиакомпаниями
- участие в разработке и внедрении новых методик обслуживания
- общение с пассажирами и решение конфликтных ситуаций
- контроль соблюдения безопасности и комфорта пассажиров
- контроль над своевременным прибытием и отбытием авиарейсов
- составление графиков работы персонала
- проведение инструктажей для сотрудников отдела
- мониторинг уровня качества обслуживания пассажиров.
Специалисты по профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом" в среднем хорошо зарабатывают
Создай свою карьеру мечты в профессии "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Аэропорт
- Авиационная компания
- Компания по организации туризма
- Отдел по обслуживанию пассажиров крупных корпораций
- Государственные структуры по управлению воздушным транспортом
- Частная авиакомпания по оказанию услуг чартерных перелетов

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
