Профессия "Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного)"

Профессия включает в себя управление и техническое обслуживание специализированного железнодорожного транспорта, такого как самоходные вагоны, на основе установленных правил и норм безопасности.

  • н/д средняя зарплата
  • 344 вакансии

О профессии "Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного)"

Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного) — это по сути очень важный человек на железной дороге. Он отвечает за управление и эксплуатацию самоходных железнодорожных машин. Они не просто водят машины на рельсах, они обеспечивают безопасную и эффективную работу всей системы. Обычно эти специалисты работают на специальном оборудовании, включающем в себя тяговый и специальный подвижный состав, машины для ремонта и обслуживания путей, а также самоходные краны. Обязанности такого работника включают не только управление, но и обслуживание этого состава: проверють техническое состояние перед и после смены, следят за работоспособностью всех систем и устраняют возможные неполадки. Важно подчеркнуть, что без знания техники и основ технической безопасности в этой профессии не обойтись. Эта работа требует высокой концентрации внимания, ответственности, точности и навыка быстрой реакции на неожиданные ситуации.
Профессия "Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного)" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Нарушения речи

Построй свою траекторию для профессии "Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного)"

Построить траекторию

Функционал профессии "Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного)"

  • Обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава
  • регулирование и контроль за его эксплуатацией
  • проверка технического состояния железнодорожных транспортных средств
  • подготовка подвижного состава к эксплуатации
  • соблюдение требований безопасности при работе с железнодорожным подвижным составом
  • обеспечение своевременного проведения технического обслуживания
  • контроль состояния технических устройств и систем железнодорожного транспорта
  • участие в огласке нарушений норм эксплуатации
  • контроль за исправностью работы оборудования
  • готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного)"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Железнодорожный терминал
  • Депо для ремонта и обслуживания подвижного состава
  • Промышленное предприятие с собственным железнодорожным транспортом
  • Железнодорожная станция
  • Крупный складской комплекс
  • Станция технического обслуживания самоходных путевых машин

Похожие профессии

Контролер-распорядитель

Контролер-распорядитель - это важный специалист в области логистики и управления производством. Он отслеживает выполнение планов и графиков, отвечает за то, чтобы все процессы в компании шли без задержек и сбоев - он своего рода "дирижер", который координирует деятельность разных отделов и секторов предприятия. Под его обязанности также может входить документирование и контроль за соблюдением стандартов качества продукции или услуг. Чтобы стать контролером-распорядителем, нужно обладать аналитическим мышлением, хорошими организационными способностями, а также уметь быстро принимать решения и общаться с людьми. Необходимо знать основы экономики, управления и логистики, а также быть в курсе всех процессов на предприятии. Эта работа подойдет тем, кто хочет оказывать влияние на ход процессов и видеть результат своих решений.

Бронеобмотчик проводов 3-ого разряда

Бронеобмотчик проводов 3-ого разряда - это специалист, работающий в промышленности и имеющий навыки работы с проводниками и кабелями. Его основная задача - создание прочной и устойчивой защиты для проводов, применяемых в различных системах электропроводки. Это включает в себя наматывание стальной ленты или проволоки вокруг провода или кабеля, чтобы создать дополнительную защиту от повреждений и износа. Это важная работа, которая требует тщательности, точности и внимания к деталям. Бронеобмотчик проводов 3-ого разряда обычно работает в производственной сфере и требует специального обучения. Они должны уметь работать с различным оборудованием и инструментами, а также следовать строгим стандартам безопасности и качества. Они также должны быть способны выполнять повторяющиеся задачи с высоким уровнем точности и стабильности. Это значит, что если вы любите работать руками и имеете терпение и внимание к деталям, эта профессия может быть для вас отличным выбором.

Глава отдела надзора за поддержанием летной годности

"Глава отдела надзора за поддержанием летной годности" - это профессия, основная задача которой – контроль за техническим состоянием летательных аппаратов: самолётов, вертолётов и дронов. Время от времени он делает проверки, чтобы убедиться, что эти машины поддерживаются в безопасном и исправном состоянии. Вместе со своей командой, глава отдела анализирует отчеты об ошибках, проводит инспекции, поддерживает в соответствии с международными стандартами и законами собственные корпоративные процедуры и гарантирует, что летные операции проводятся безопасно. Этот человек должен быть экспертом в области авиации, иметь технические знания, умение принимать ответственные решения и управлять командой.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете