Профессия "Рекламный агент"

"Рекламный агент - это профессионал, который занимается разработкой, размещением и контролем рекламных кампаний для продвижения продуктов или услуг клиента."

О профессии "Рекламный агент"

Рекламный агент — это человек, который помогает компаниям привлекать клиентов и повышать продажи с помощью продуманных рекламных кампаний. Этот специалист умеет создавать яркие, запоминающиеся рекламные сообщения, выбирать наиболее эффективные каналы для их распространения (например, интернет, телевидение, печатные издания), а также анализировать результаты работы рекламы и корректировать её в ходу. Работа рекламного агента требует творческого мышления, навыков продаж и умения работать с людьми. Важными качествами для этой профессии также являются умение убеждать и переговорные навыки, ведь агенту нужно уметь "продать" свои идеи как самому клиенту, так и его аудитории. К тому же, рекламному агенту полезно быть в курсе последних трендов и новинок в области рекламы и маркетинга, чтобы создавать современные, актуальные кампании.
Профессия "Рекламный агент" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Рекламный агент"

Построить траекторию

Функционал профессии "Рекламный агент"

  • Создание рекламной концепции
  • организация рекламных кампаний
  • привлечение новых клиентов
  • проведение рыночных исследований
  • подбор целевой аудитории для рекламной кампании
  • подготовка презентаций для клиентов
  • управление бюджетом проектов
  • общение с представителями СМИ
  • отслеживание эффективности рекламных кампаний
  • консультирование клиентов по рекламным продуктам и услугам

Специалисты по профессии "Рекламный агент" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Рекламный агент"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Рекламный агент"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
SMM-специалист с нуля
97175 ₽
68 023 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Рекламная фотография
65435 ₽
45 805 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Дизайнер упаковки
97635 ₽
68 345 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Influencer marketing manager
39330 ₽
27 531 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия SMM-специалист с нуля
176557 ₽
105 934 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Контекстная реклама с нуля
48801 ₽
34 161 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Музыкальный менеджер
169149 ₽
118 404 ₽
6 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Тренд-аналитик в Fashion
57385 ₽
40 170 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Продюсирование в Fashion
71185 ₽
49 830 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Как создаётся рекламный ролик?
29555 ₽
20 689 ₽
1 месяц
Перейти на Skillbox
Скидка 20%
Курс
Менеджмент в здравоохра­не­нии
74517 ₽
59 614 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Рекламная иллюстрация
48185 ₽
33 730 ₽
2 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
PR для fashion-брендов
97635 ₽
68 345 ₽
5 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Графический дизайн и коммуникации
138750 ₽
83 250 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Основы графического дизайна
67000 ₽
46 900 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Контекстная реклама: Google AdWords для вашего бизнеса
 
Бесплатно
Перейти на Нетология
Курс
KPI в больших перформанс-кампаниях
 
Бесплатно
5 месяцев
Перейти на Нетология
Курс
Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов
 
Бесплатно
11 месяцев
Перейти на Нетология
Курс
Поколение Y или видеоблогеры как канал коммуникации
 
Бесплатно
10 месяцев
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Интернет-маркетолог: с нуля до middle
166500 ₽
99 900 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Режиссёр видеомонтажа
133000 ₽
79 800 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Менеджер по маркетплейсам
65000 ₽
39 000 ₽
Перейти на Нетология

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Корпорации и крупные компании
  • Медиакомпании (телевидение
  • Радио)
  • Издательские дома (газеты
  • Журналы)
  • Фриланс (самозанятость)
  • Некоммерческие организации

Похожие профессии

Старший редактор сайта (руководитель отдела)

Старший редактор сайта, или руководитель отдела, выступает в роли связующего звена между разработчиками, маркетингом и контент-командой. Он занимается управлением и координацией работы всего сайта, придает ему единое направление и обеспечивает согласованность контента. К обязанностям данной профессии относятся: разработка стратегии роста и развития сайта, определение и поддержание высоких стандартов качества контента, мониторинг эффективности и выполнения задач команды, руководство и обучение подчиненных. Будучи старшим редактором, важно уметь работать в команде, быть лидером, отлично знать все тонкости веб-дизайна, контент-маркетинга и SEO. Качества и навыки, которые пригодятся для данной профессии - это умение управлять людьми, умение мыслить стратегически и вникать в детали. Кроме того, ориентация на результат, знание основ программирования и дизайна будут являться огромным плюсом. Опыт работы в области веб-разработки или журналистики также считается преимуществом. Работа руководителем отдела предполагает ответственность за результат всей команды и требует наличия высоких профессиональных компетенций.

Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов

"Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов" - это важный человек, который помогает компании привлекать новые бизнесы. Он является своеобразным мостиком между своей компанией и другими организациями, кому нужны его товары или услуги. Он устанавливает контакты, общается с другими компаниями, предлагает им сотрудничество и убеждает, что его компания является самым лучшим выбором для партнёрства. Его работа схожа с работой продавца, но он работает на более высоком уровне. Вместо общения с отдельными клиентами он связывается с представителями других Организаций, называемых "корпоративными клиентами". Основные задачи старшего менеджера по привлечению корпоративных клиентов — построение долгосрочных взаимовыгодных отношений, определение потребностей клиентов, разработка и предложение идей для совместной работы и, конечно же, заключение контрактов. Эта работа требует отличных навыков общения, стратегического мышления и уверенности в своих продуктах или услугах.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете