Профессия "Риелтор"

Риелтор - это специалист по операциям купли-продажи, аренде и обмену недвижимости, помогающий клиентам совершать выгодные сделки и избегать юридических ошибок.

О профессии "Риелтор"

Риелтор - это профессионал в сфере недвижимости, который помогает людям покупать, продавать или арендовать жилье и землю. Этот человек знает все тонкости документации и законодательство в области недвижимости, а также умеет адекватно оценить стоимость объектов. Для успешной работы риелтору нужно большое количество практических навыков: от общения с клиентами и юридических знаний, до умения вести переговоры и организовать показы недвижимости. Обычно работа риелтора включает в себя поиск подходящих объектов недвижимости, показы объектов, проверку юридической чистоты, проведение переговоров о цене и условиях, помощь в оформлении сделок и сопровождение клиентов до момента закрытия сделки в регистрирующих органах. Риелтор может специализироваться на различных сегментах рынка - начиная от поиска квартир вторичного рынка, до продажи дорогих загородных домов или коммерческой недвижимости. Неважно, ищете ли вы дом для семьи или помещение для нового офиса - квалифицированный риелтор всегда ускорит и облегчит этот процесс.
Профессия "Риелтор" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Риелтор"

Построить траекторию

Функционал профессии "Риелтор"

  • Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
  • Получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
  • Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
  • Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр
  • В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
  • Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
  • Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
  • Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты продаж или сдачи внаем.
  • Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью.
  • Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
  • Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок.
  • Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
  • Организовывать подписание договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.
  • Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
  • Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
  • Составляет установленную отчетность о выполненной работе.

Профессиональные навыки профессии "Риелтор"

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Грамотная речь
  • Организаторские навыки
  • Сопровождение клиентов

Создай свою карьеру мечты в профессии "Риелтор"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Агентство недвижимости
  • Застройщик жилья
  • Сервис по поиску жилья
  • Собственная риэлторская компания
  • Коммерческая недвижимость
  • Ипотечное агентство

Похожие профессии

Агент по закупкам

Агент по закупкам - это профессионал, который организовывает закупку товаров или услуг от имени своей компании. В его задачи входит налаживание контактов с поставщиками, переговоры о ценах, оформление контрактов на поставку и мониторинг сроков и качества поставки. Грубо говоря, его работа состоит в том, чтобы обеспечить свою компанию всем необходимым самым выгодным и удобным способом. Для этой профессии нужны хорошие навыки переговоров, умение работать с большим объемом информации и управлениями процессами. Агент по закупкам должен быть готов быстро принимать решения, уметь анализировать рынок и прогнозировать возможные изменения. Эта работа подразумевает большую ответственность, потому что от выбора поставщика и качества продукции могут зависеть прибыль и репутация компании.

Менеджер по запчастям

Менеджер по запчастям - это специалист, который работает в автомобильной сфере и занимается всем, что связано с автозапчастями. Он отвечает за их закупку, хранение, продажу и доставку. Также такой спец обычно помогает клиентам подобрать нужные запчасти для их автомобилей и ориентируется в их ценах. Требования к этой профессии включают знание автомобилей и их запчастей, умение работать с главным менеджером склада и клиентами, а также умение следить за инвентарем. Большинство компаний хочет, чтобы менеджер по запчастям имел научную степень в соответствующей области или связанном с ней образование и опыт работы.

Транспортный планировщик

Транспортный планировщик — это специалист, основная задача которого — обеспечивать наиболее эффективное и экономичное использование транспортных средств. Это значит, что он должен точно рассчитывать маршруты, определять сроки доставки и запланировать загрузку грузов, чтобы минимизировать затраты и время на транспортировку. Также транспортный планировщик обычно отвечает за контроль за выполнением расписания и решением любых экстренных ситуаций на дороге. Для работы в этой профессии нужны хорошие организационные навыки, умение принимать быстрые решения и аналитический склад ума, поскольку это помогает в оптимальном планировании маршрутов. Важно также уметь общаться с водителями и координаторами, чтобы обеспечить гладкую и эффективную работу. Знание специального программного обеспечения для планирования транспорта также может быть большим плюсом.

Диспетчер

Диспетчер - это специалист, работающий в сервисах управления и координации. Его задача - контролировать и распределять ресурсы или работу между людьми и отделами. Давайте представим, что ваши задачи - это несколько грузовиков, которые должны быть доставлены в разные места. Ваша работа - это не простое вождение грузовиков, а руководство всей операцией: управление тем, какой грузовик куда едет, какой маршрут ему следовать и как распределить грузы между грузовиками. Если говорить конкретнее, диспетчеры часто работают в авиационной, автотранспортной, железнодорожной отраслях, в службе 911 и даже в IT-компаниях. Эта профессия требует сильных организационных навыков, способности решать сложные проблемы и работать в стрессовой обстановке, ведь диспетчеру приходится мгновенно принимать решения и отвечать за безопасность и эффективность важных операций. Также диспетчер должен обладать навыками общения и координации, ведь ему приходится много общаться с людьми и контролировать работу разных отделов. Если вам нравится организовывать, контролировать и предпринимать обдуманные решения, профессия диспетчера может вам подойти.

Инженер автосервиса

Инженер автосервиса - это профессионал в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Основные задачи, которые выполняются на этой должности: диагностика технического состояния автомобилей, их ремонт и плановое техническое обслуживание. Это значит, что инженер автосервиса своими руками и головой работает с различными автомобилями, от легковых до грузовых, и способен исправить любые технические неполадки, от замены масла до ремонта двигателя. Важно отметить, что работа инженера автосервиса требует не только практических навыков, но и глубоких теоретических знаний в области автомеханики и электроники. Это современная, бурно развивающаяся профессия, требующая постоянного обучения и повышения квалификации. Более того, инженер автосервиса всегда взаимодействует с клиентами, что значит, что ему необходимы навыки общения и умение находить общий язык с людьми. Коротко говоря, если вы любите автомобили, умеете их ремонтировать и готовы стоять на переднем крае технического прогресса, то профессия инженера автосервиса точно для вас.

Менеджер ВЭД

Менеджер ВЭД (внешнеэкономической деятельности) — это специалист, который занимается организацией и контролем всего процесса импорта и экспорта товаров. Это может включать переговоры с партнерами за рубежом, подготовку документов для таможни, контроль за доставкой и т. д. Важно понимать, что детали и особенности этой работы могут сильно отличаться в зависимости от того, с какими странами и какими товарами приходится работать. Чтобы стать менеджером ВЭД, нужно иметь хорошие знания в области экономики, торговли и законодательства. Очень полезными будут также знания иностранных языков, навыки переговоров и умение быстро решать сложные задачи. Помимо этого, такой специалист должен быть готов к постоянным изменениям в таможенных законах и нормах, а также к работе в условиях высокой конкуренции.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете