Профессия "Руководитель коммерческого отдела"

О профессии "Руководитель коммерческого отдела"

Построй свою траекторию для профессии "Руководитель коммерческого отдела"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель коммерческого отдела"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Руководитель коммерческого отдела"

Перейти в раздел
Курс
Аудит системы продаж
 
Бесплатно
5 месяцев
Перейти на Нетология
Курс
Поиск специалистов для отдела продаж
 
Бесплатно
1 год 1 мес
Перейти на Нетология
Курс
Управление отделом продаж
 
Бесплатно
1 год 1 мес
Перейти на Нетология
Курс
Делопроизводство и документооборот. Очно
 
30 000 ₽
Перейти на УЦ "Профессия"
Курс
Эффективное управление роботизированным производством
 
32 000 ₽
1 месяц
Перейти на Иннополис

Похожие профессии

Испытатель бумажных мешков

Испытатель бумажных мешков – это специалист, контролирующий качество бумажных мешков на всех этапах их производства. Основные задачи этого специалиста – это оценка прочности, герметичности и других свойств мешков, обеспечивающих их безопасное использование в транспортировке и хранении товаров. Для работы в этой сфере необходимы навыки высокой концентрации и внимательности к деталям, так как качество каждого мешка может влиять на его удалнего пользователя. Часто для работы требуется профессиональное образование в области контроля качества. Помимо этого, к эксперту испытателю предъявляются требования к физической форме, так как работа подразумевает выполнение небольшой физической активности.

Btl-менеджер

BTL-менеджер - это профессионал, который работает в области продвижения товаров и услуг. Название профессии BTL происходит от английского Below The Line, что в переводе означает «вне линии». Это означает, что данный специалист занимается маркетингом и рекламой на уровне прямого взаимодействия с потенциальными клиентами и покупателями, а не через традиционные массовые СМИ. Задачи BTL-менеджера включают организацию и проведение рекламных акций, презентаций, дегустаций, выставок и других мероприятий, нацеленных на прямое привлечение клиентов. BTL-менеджер работает над формированием положительного имиджа товара или услуги, создает условия для активного его продвижения и увеличения продаж. Этот специалист активно взаимодействует с другими отделами компании, а также работает напрямую с клиентами и партнерами. Навыки, которые необходимы BTL-менеджеру - это организованность, коммуникабельность, творческое мышление и умение работать в команде. Знание основ маркетинга и рекламы, а также умение быстро ориентироваться в меняющихся условиях и находить индивидуальный подход к каждому клиенту также будут большим плюсом для BTL-менеджера.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете