Профессия "Руководитель направления по развитию ценностей и вовлеченности"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Руководитель направления по развитию ценностей и вовлеченности"

Построй свою траекторию для профессии "Руководитель направления по развитию ценностей и вовлеченности"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель направления по развитию ценностей и вовлеченности"

Построить траекторию

Похожие профессии

Middle ERP-консультант

Middle ERP-консультант - это профессионал в области систем управления ресурсами предприятия (ERP), который работает над решением различных вопросов, связанных с внедрением и поддержкой ERP-систем. Он находится на средней ступени карьерной лестницы, что означает, что у него уже есть определенный опыт работы в данной области, но он еще не достиг уровня старшего ERP-консультанта. Основные обязанности Middle ERP-консультанта включают: 1. Анализ требований бизнес-процессов клиента и перевод их в конфигурацию ERP-системы. 2. Разработка и тестирование решений по настройке ERP под специфику бизнеса клиента. 3. Участие во внедрении ERP-систем и обучение пользователей. 4. Поддержка клиентов после запуска системы, включая устранение проблем и обновление системы. 5. Составление технической документации. Требования к квалификации Middle ERP-консультанта могут варьироваться в зависимости от конкретной системы и сектора, в котором работает компания. Однако обычно они включают: 1. Знание рабочих процессов и методологий ERP. 2. Опыт работы с конкретной ERP-системой (например, SAP, Oracle, Microsoft Dynamics и т. д.). 3. Умение анализировать и решать проблемы. 4. Навыки программирования могут быть полезными, так как некоторые задачи могут требовать настройки или модификации кода ERP-системы. 5. Высшее образование в сфере информационных технологий, экономики или бизнеса. 6. Навыки межличностного общения и умение работать в команде. Middle ERP-консультанты могут работать как внутри компании, на постоянной основе, так и являться внешними консультантами, предоставляющими услуги для нескольких клиентов. Они играют важную роль в улучшении эффективности и производительности бизнеса путем оптимизации использования ERP-систем.

Менеджер по развитию розничной сети (косметика)

Менеджер по развитию розничной сети в косметической сфере - это тот, кто работает над тем, чтобы продукция этой сферы становилась доступнее и приятнее для покупателей. Эаботник в этой должности отслеживает тенденции рынка, анализирует продажи, ищет новые магазины для сотрудничества, а также помогает уже действующим магазинам улучшить продажи. Важными качествами для этой профессии являются хорошие общительные навыки, аналитический склад ума и глубокие знания о косметической продукции. Менеджер по развитию розничной сети может также заниматься проведением маркетинговых исследований, организацией обучающих программ для продавцов, и даже последующим контролем за реализацией тренингов. Кроме того, в их задачи может входить разработка новых маркетинговых стратегий для повышения продаж и улучшения позиционирования бренда. Главная цель этой работы - улучшить доступность и качество продажи косметических товаров в розничных магазинах.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете