Профессия "Senior Media Planner"

Senior Media Planner - это профессионал, который отвечает за планирование и управление рекламными кампаниями в различных медиа, включая телевидение, интернет и печатные издания, чтобы оптимизировать эффективность расходов на рекламу.

О профессии "Senior Media Planner"

Senior Media Planner - это человек, который занимается планированием и покупкой рекламного пространства в различных медиа (телевидение, радио, интернет, печатные издания, Чипсы и пр.). Они изучают аудиторию, которую хотят привлечь своими рекламными кампаниями, и определяют, какие медиаплощадки будут наиболее эффективными для достижения этой цели. Senior Media Planner также занимаются бюджетами - они решают, сколько денег нужно потратить на каждую рекламную площадку. А еще они анализируют результаты прошлых кампаний, чтобы понять, что работает, а что нет. Это профессия для людей, любящих стратегию и аналитику, а также готовых постоянно учиться и развиваться, поскольку тренды в медиарынке меняются очень быстро.

Построй свою траекторию для профессии "Senior Media Planner"

Построить траекторию

Функционал профессии "Senior Media Planner"

  • Разработка стратегии медиарекламы
  • анализ рынка рекламы
  • составление и корректировка медиапланов
  • контролирование исполнения медиаплана
  • подбор рекламных площадок
  • проведение медийных исследований
  • работа с клиентами и подрядчиками
  • составление отчетов о выполненной работе
  • оптимизация затрат на рекламу
  • мониторинг эффективности рекламных компаний.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Senior Media Planner"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Senior Media Planner"

Перейти в раздел
Скидка 40%
Курс
Профессия Интернет-маркетолог от Middle до Senior
208194 ₽
124 916 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 25%
Курс
Профессия IT-рекрутер
96600 ₽
72 450 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия SMM от Middle до Senior
208194 ₽
124 916 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Карьера разработчика: трудоустройство и развитие
46013 ₽
32 209 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
AI Product Manager
250000 ₽
150 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Project Manager
206500 ₽
123 900 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Product Manager
206500 ₽
123 900 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Обработка и анализ данных в SQL
15000 ₽
10 500 ₽
4 недели
Перейти на SF Education
Скидка 50%
Курс
Профессия: Middle&Senior продакт менеджер
236000 ₽
118 000 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
Профессия Middle and Senior Product Manager
 
112 320 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
Level Up. Senior Product and CPO
 
53 303 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
QA Lead
 
133 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Алгоритмы и структуры данных
 
104 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Android Developer. Professional
 
110 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Senior Game Designer
 
71 500 ₽
Перейти на OTUS

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Медиа-продакшн компания
  • Маркетинговый отдел крупной корпорации
  • Pr-агентство
  • Компания по разработке и продвижению мобильных приложений
  • Отдел продвижения в электронной коммерции

Похожие профессии

Intern in Media Planning Department

Стажер в отделе медиапланирования - это начинающий специалист в рекламной индустрии, который помогает команде в планировании и приобретении рекламного времени и пространства в различных медианосителях (телевидение, радио, интернет, печатные издания) для рекламных кампаний клиентов. Стажеры отвечают за сбор и анализ данных о потребителях и рынках, подборку различных медиаплощадок и ресурсов, где реклама будет наиболее эффективной, и поддержку в составлении бюджета рекламной кампании. Существенным является умение анализировать информацию и владение пакетом Microsoft Office, особенно Excel, так как эта работа связана с большим количеством числовых данных. Обычно это вступительная должность для карьеры в области медиапланирования или медиапроизводства, а после успешного стажирования, вы можете рассчитывать на профессиональный рост. Эта профессия помогает разобраться в тонкостях рекламного бизнеса и получить опыт в составлении эффективных стратегий медиапланирования.

Junior Media Planner

"Junior Media Planner" - это начинающий специалист в сфере медиапланирования. Основная задача такого специалиста - помочь своему бизнесу или клиентам максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для рекламы. Это включает в себя исследование целевой аудитории, определение лучших каналов для размещения рекламы, а также анализ результатов для дальнейших корректировок в рекламной кампании. Junior Media Planner работает в тесном сотрудничестве с маркетинговой командой и другими отделами компании. Начинающий медиапланировщик может работать в рекламном агентстве, коммерческой организации, или быть фрилансером. Для этой профессии важны навыки анализа данных, понимание тенденций рынка и умение строить стратегии. Хоть это и "начальная" позиция, большая ответственность ложится на Junior Media Planner, ведь от его прогнозов и планирования зависит успех рекламной кампании.

Middle Media Planner

Middle Media Planner - это профессионал, работающий в рекламной индустрии. Его задача - планировать и организовывать рекламные кампании в различных видах медиа: на телевидении, в интернете, на радио, в прессе и т.д. Основная цель - подобрать наиболее эффективные каналы для достижения целевой аудитории со своим рекламным содержанием. Для этого нужно внимательно изучить потребности аудитории и привлекательность различных каналов коммуникации. Neготовит стратегии для рекламных компаний, опираясь на анализ данных и эффективность предыдущих кампаний. Middle Media Planner должен уметь работать с большим количеством информации, делать аналитику и строить прогнозы. Работа требует продуктивного взаимодействия с различными участниками рынка рекламы: клиентами, коллегами, представителями медиа. Для успеха в этой профессии, нужны хорошие организационные навыки и умение принимать обоснованные решения.

Кочегаробжигальщик

Кочегаробжигальщик - это специалист, работающий на предприятиях, где имеются котельные или печи, требующие горения топлива для получения тепла или энергии. В обязанности кочегара входит поддержание рабочего состояния оборудования: он загружает топливо в котел, контролирует температуру горения, регулирует подачу сырья и воздуха, следит за давлением в котле и различными показателями рабочего состояния оборудования. Также он проводит рутинную чистку котла и печи от шлака и золы, прослеживает за безопасным использованием оборудования. Чтобы стать кочегаром, необходимо получить специальное образование, и желательно иметь опыт работы на энергетических объектах. Важными навыками для этой профессии являются уверенное владение техническими нормами и правилами, умение быстро реагировать на возникающие проблемы, физическая выносливость и ответственность, так как от работы кочегара зависит не только энергоснабжение предприятия, но и безопасность его коллег.

Тележурналист

Тележурналист - это профессионал, который осуществляет сбор, обработку и рассказывает различные новостные истории по телевидению. Это многофункциональная работа, которая может включать в себя редактирование материалов, писание сценариев, прямые трансляции и беседы с интересными людьми. Один день ты можешь беседовать с знаменитостью, а на следующий день - докладывать о природных катастрофах. Этому профессионалу необходимы смелость, любознательность и отличные коммуникативные навыки. Тележурналист отвечает за важную социальную функцию - информирование аудитории о текущих событиях. Работа иногда может быть стрессовой и требовать быстрых решений. Тележурналисты часто работают в нестандартное время, включая вечера и выходные, а также в условиях, которые не всегда комфортны или безопасны. Однако, если вас привлекают задачи поиска новостей, вы цените динамизм и готовы преодолевать сложности, это может быть идеальной карьерой для вас.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете