Профессия "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"

Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций - это специалист, который изучает поведение пользователей в цифровом пространстве, анализирует онлайн-общение и взаимодействие для формирования эффективных стратегий в области цифровых технологий.

О профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"

Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций — это специалист, который изучает взаимодействие людей в цифровом пространстве, анализирует поведение пользователей интернета, социальных сетей, мобильных приложений, исследует влияние технологий на общество. Это своего рода "детектив" по социальной жизни в интернете. Например, социолог такого типа может изучать, как люди ведут себя в социальных сетях, как они взаимодействуют с рекламой, как используют новые медиа и технологии для общения и работы. Работа социолога-исследователя в этой сфере включает в себя много функций. Он может проводить опросы и интервью, создавать и анализировать статистические данные, а также участвовать в разработке стратегий для построения эффективной коммуникации компаний и брендов с целевой аудиторией в интернете. Это профессия требует глубоких знаний в области социологии, психологии, маркетинга и IT, и является важной для любой компании, которой необходимо понимать потребности и поведение своих потребителей в цифровом мире.
Профессия "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"

Построить траекторию

Функционал профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"

  • Проведение социологических исследований в области цифровых коммуникаций
  • анализ данных и тенденций в области цифровых коммуникаций
  • рефлексия научных подходов и теорий
  • формулирование научных гипотез
  • разработка методик и инструментов исследования
  • проведение качественных и количественных исследований
  • интерпретация и представление результатов исследования
  • публикация научных статей и отчетов
  • участие в научных конференциях и семинарах
  • проведение обучающих семинаров и вебинаров по цифровым коммуникациям.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Университеты и исследовательские центры
  • Интернет-сервисы и социальные сети
  • Рекламные и pr-агентства
  • Крупные ит-компании и стартапы
  • Политические организации и аналитические бюро
  • Международные организации и грантовые фонды
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете