Профессия "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций - это специалист, который изучает поведение пользователей в цифровом пространстве, анализирует онлайн-общение и взаимодействие для формирования эффективных стратегий в области цифровых технологий.
О профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций — это специалист, который изучает взаимодействие людей в цифровом пространстве, анализирует поведение пользователей интернета, социальных сетей, мобильных приложений, исследует влияние технологий на общество. Это своего рода "детектив" по социальной жизни в интернете. Например, социолог такого типа может изучать, как люди ведут себя в социальных сетях, как они взаимодействуют с рекламой, как используют новые медиа и технологии для общения и работы.
Работа социолога-исследователя в этой сфере включает в себя много функций. Он может проводить опросы и интервью, создавать и анализировать статистические данные, а также участвовать в разработке стратегий для построения эффективной коммуникации компаний и брендов с целевой аудиторией в интернете. Это профессия требует глубоких знаний в области социологии, психологии, маркетинга и IT, и является важной для любой компании, которой необходимо понимать потребности и поведение своих потребителей в цифровом мире.
Профессия "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
Построить траекторию
Функционал профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
- Проведение социологических исследований в области цифровых коммуникаций
- анализ данных и тенденций в области цифровых коммуникаций
- рефлексия научных подходов и теорий
- формулирование научных гипотез
- разработка методик и инструментов исследования
- проведение качественных и количественных исследований
- интерпретация и представление результатов исследования
- публикация научных статей и отчетов
- участие в научных конференциях и семинарах
- проведение обучающих семинаров и вебинаров по цифровым коммуникациям.
Специалисты по профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (76 вакансии)
- Санкт-Петербург (45 вакансии)
- Чита (32 вакансии)
- Биробиджан (28 вакансии)
- Вуктыл (18 вакансии)
- Ухта (15 вакансии)
- Владивосток (13 вакансии)
- Хабаровск (9 вакансии)
- Красноярск (8 вакансии)
- Воркута (8 вакансии)
- Южно-Сахалинск (8 вакансии)
- Уфа (7 вакансии)
- Ростов-на-Дону (6 вакансии)
- Рыбинск (6 вакансии)
- Новосибирск (6 вакансии)
- Барнаул (6 вакансии)
- Тверь (5 вакансии)
- Пермь (5 вакансии)
- Петропавловск-Камчатский (5 вакансии)
- Уссурийск (5 вакансии)
- Тюмень (5 вакансии)
- Верхняя Пышма (5 вакансии)
- Иркутск (5 вакансии)
- Нижний Новгород (5 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Университеты и исследовательские центры
- Интернет-сервисы и социальные сети
- Рекламные и pr-агентства
- Крупные ит-компании и стартапы
- Политические организации и аналитические бюро
- Международные организации и грантовые фонды

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
