Профессия "Специалист Call-центра"
Специалист Call-центра - это сотрудник, принимающий и осуществляющий телефонные звонки, консультирующий клиентов компании, решающий их вопросы и проблемы.
О профессии "Специалист Call-центра"
Специалист Call-центра - это тот, кто постоянно в контакте с клиентами по телефону, электронной почте или через онлайн-чаты, предоставляя поддержку и разрешая возникающие вопросы. Главная их задача - помочь клиенту, ответив на его вопросы о товаре или услуге, решив возникшие проблемы или оказав консультацию.
Эта работа требует отличных коммуникационных навыков, умения быть терпеливым и доброжелательным, так как большую часть времени вы будете общаться с людьми и должны уметь решать конфликтные ситуации. Эта профессия подходит для тех, кто умеет организовать свое рабочее место и работать в активном ритме. Хотя иногда эта работа может быть напряженной, она может быть также и очень удовлетворительной, особенно когда вы можете помочь людям решить их проблемы.
Профессия "Специалист Call-центра" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Специалист Call-центра"
- Поиск и привлечение клиентов
- Заполнение анкет
- Прием входящих теплых звонков
- Обрабатывать входящие заявки по скрипту
- Записывать на консультацию с экспертом
- Выполнять план по встречам
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
- Назначение встреч
- Деловая переписка
- Заключение договоров
Профессиональные навыки профессии "Специалист Call-центра"
- Холодные продажи
- работа с возражениями
- B2B Продажи
- Активные продажи
- Ввести правильно CRM
- Телефонные переговоры
- Холодные звонки
- Работа в 1С-Битрикс
- Работа в AMO
- Работа в MS Outlook
Специалисты по профессии "Специалист Call-центра" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (3836 вакансии)
- Санкт-Петербург (1699 вакансии)
- Краснодар (1034 вакансии)
- Воронеж (908 вакансии)
- Ростов-на-Дону (871 вакансия)
- Нижний Новгород (849 вакансии)
- Самара (819 вакансии)
- Екатеринбург (795 вакансии)
- Новосибирск (785 вакансии)
- Казань (697 вакансии)
- Волгоград (665 вакансии)
- Омск (611 вакансии)
- Саратов (580 вакансии)
- Уфа (537 вакансии)
- Челябинск (527 вакансии)
- Пермь (501 вакансия)
- Красноярск (474 вакансии)
- Тюмень (450 вакансии)
- Ульяновск (399 вакансии)
- Ярославль (370 вакансии)
- Тольятти (369 вакансии)
- Кемерово (358 вакансии)
- Пенза (358 вакансии)
- Ижевск (338 вакансии)
Курсы для профессии "Специалист Call-центра"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Компания связи и телекоммуникаций
- Банковские учреждения
- Страховые компании
- Онлайн-магазины
- Туристические агентства
- Служба поддержки программного обеспечения

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
