Профессия "Специалист по автоматизированному управлению жизненным циклом продукции в ракетно-космической промышленности"

Специалист, отвечающий за разработку и внедрение автоматизированных систем управления процессами создания, испытания и эксплуатации продукции в ракетно-космической промышленности.

  • 101 429 ₽ средняя зарплата

О профессии "Специалист по автоматизированному управлению жизненным циклом продукции в ракетно-космической промышленности"

Специалист по автоматизированному управлению жизненным циклом продукции в ракетно-космической промышленности — это важная фигура, без которой невозможно было бы создавать космические корабли и ракеты. Он, как было бы врачом для ракеты, следит за "жизнью" каждого оборудования от идеи до подготовки к выходу на "пенсию". Его задача — использовать специальные компьютерные программы для автоматического контроля за стандартами качества и безопасности на каждом этапе создания и использования ракет. Если взглянуть на это проще, представьте себе, что вы пытаетесь приготовить очень сложное блюдо, и у вас есть помощник, который следит за всем процессом, говорит вам, когда что нужно добавить и какую температуру выставить, контролирует срок годности продуктов и готовность блюда. Вот так и специалист по автоматизированному управлению убеждается, что весь процесс создания ракет проходит без ошибок и что все детали в нужное время находятся в нужном месте. Этот специалист — такой "дирижер" для всей команды, создающей ракеты.
Профессия "Специалист по автоматизированному управлению жизненным циклом продукции в ракетно-космической промышленности" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по автоматизированному управлению жизненным циклом продукции в ракетно-космической промышленности"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по автоматизированному управлению жизненным циклом продукции в ракетно-космической промышленности"

  • Разработка технических заданий на автоматизацию процессов управления жизненным циклом продукции
  • проектирование системы автоматизированного управления
  • разработка и внедрение прикладного программного обеспечения
  • контроль соответствия разрабатываемых систем требованиям заказчика
  • оптимизация управленческих процессов при помощи автоматизированных систем
  • обучение персонала работе с автоматизированными системами управления
  • проведение тестирований систем
  • анализ эффективности внедренных автоматизированных систем
  • сопровождение функционирования автоматизированных систем
  • обеспечение безопасности автоматизированных систем.

Специалисты по профессии "Специалист по автоматизированному управлению жизненным циклом продукции в ракетно-космической промышленности" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по автоматизированному управлению жизненным циклом продукции в ракетно-космической промышленности"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Центр космического кораблестроения
  • Институт космической и ракетной технологии
  • Национальный космический агентство
  • Научно-исследовательский центр по разработке и испытанию ракетных двигателей
  • Космический центр космического обслуживания и ремонта
  • Компания по производству спутниковых систем

Похожие профессии

Машинист тепловоза

Машинист тепловоза - это руководитель железнодорожного общественного транспорта, ответственный за управление и безопасное движение поезда. Его основная работа - это управление тепловозом, а также контроль и обеспечение того, что все машины поезда работают правильно. Машинист не просто "ездит на поезде". Он должен знать и соблюдать железнодорожные коды, знать условия дороги и быть в состоянии решать проблемы на ходу. Этот работник дороги также проверяет механику тепловоза перед каждой поездкой, а в случаях неполадок проводит устранение и ремонт - вот такие они полифункциональные специалисты. Чтобы стать машинистом тепловоза, нужно проходить специализированное обучение и получить лицензию. Эта работа требует хорошей физической формы, так как машинисты проводят много времени за рулем и иногда должны поднимать или перемещать тяжелое оборудование. Большинство машинистов работают на полный рабочий день, но график может быть сменным, включая ночные и выходные дни. Машинисты тепловоза важны для работы железной дороги, так как они обеспечивают бесперебойную доставку грузов и пассажиров, следуя при этом профессиональным и безопасным принципам эксплуатации поездов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете