Профессия "Специалист по международному брендингу и рекламе"
Специалист по международному брендингу и рекламе - это профессионал, который разрабатывает и реализует стратегии продвижения бренда на международном рынке, оценивает его эффективность и анализирует конкурентную среду.
О профессии "Специалист по международному брендингу и рекламе"
Специалист по международному брендингу и рекламе - это, можно сказать, первый помощник бренда в его международном "походе". Он как исследователь, который изучает специфику разных стран, исследует рынки, а затем вносит это понимание в стратегию развития бренда. К примеру, если раскручивать одно и то же пиво в Бразилии и Германии, подходы будут совершенно разные: и менталитет, и вкусы, и даже законы - все это надо учитывать. Таким образом, этот специалист должен хорошо разбираться в культуре и потребностях разных народов, ведь от этого зависит, как продукт или услуга будет воспринято на новом рынке.
Специалист по международному брендингу и рекламе работает в тесном контакте с рекламными агентствами, PR-отделами и дизайнерами. Он или она руководит процессом создания международных рекламных кампаний и акций, координирует маркетинговые программы и является ключевым специалистом в планировании и привлечении бюджетов. Несмотря на то, что это может показаться сложным и бурным процессом, это замечательная возможность погрузиться в роль того, кто помогает брендам процветать в многообразном мире международного бизнеса.
Профессия "Специалист по международному брендингу и рекламе" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Специалист по международному брендингу и рекламе"
Построить траекторию
Функционал профессии "Специалист по международному брендингу и рекламе"
- Анализирование и понимание международного рынка и целевой аудитории
- проектирование и разработка стратегии международного брендинга
- исследование и выбор подходящих рекламных каналов для донесения бренда до международной аудитории
- управление рекламными кампаниями на международном уровне
- мониторинг эффективности и оценка рекламных кампаний
- поддержка связи с иностранными партнерами и поставщиками
- координация переводчиков и дизайнеров для создания эффективных рекламных материалов
- реализация международных стандартов и регулятив для рекламных материалов
- участие в международных рекламных семинарах и выставках
- проведение тренингов и презентаций о международном брендинге и рекламе для коллег и партнеров.
Специалисты по профессии "Специалист по международному брендингу и рекламе" в среднем хорошо зарабатывают
Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по международному брендингу и рекламе"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Специалист по международному брендингу и рекламе"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Международная рекламная агентство
- Международная торговая компания
- Глобальная продуктовая компания
- Деловой консалтинг
- Организации негосударственного и государственного сектора с международным присутствием
- Транснациональные корпорации

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
