Профессия "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве"

Специалист, отвечающий за планирование и исполнение задач по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве, обеспечивая высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.

  • 55 000 ₽ средняя зарплата
  • 1 вакансия

О профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве"

Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве - это человек, который становится ключевой фигурой в обеспечении комфортного путешествия пассажиров на железнодорожном транспорте. Он отвечает за организацию всего процесса, начиная от продажи билетов и заканчивая поддержкой во время путешествия. Этот специалист помогает с местами в вагонах, информирует о расписаниях, помогает с багажом и отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть у пассажиров. В целом, работа этой профессии требует умения эффективно общаться с людьми, оказывать быструю поддержку, а также быть готовым работать в ситуациях, требующих быстрого решения проблем. Это работа для тех, кто любит социальное взаимодействие, обладает хорошими навыками межличностного общения и стремится предоставить лучшие условия для пассажиров.
Профессия "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве"

  • Организация работы по приему
  • обслуживанию и отправке пассажиров
  • контроль за выполнением стандартов и нормативов качества обслуживания
  • информирование пассажиров и посетителей о работе железнодорожного агентства
  • решение вопросов
  • возникающих в процессе обслуживания пассажиров
  • взаимодействие с сотрудниками других подразделений железнодорожного агентства
  • контроль за соблюдением правил безопасности на территории агентства
  • обучение новых сотрудников
  • планирование работы сотрудников на штатное расписание
  • отвечает за актуализацию и поддержку информационных стендов и информационных табло
  • организация работы по приему и выдаче багажа.

Специалисты по профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Железнодорожный вокзал
  • Информационный центр по обслуживанию пассажиров
  • Служба обработки жалоб и обращений пассажиров
  • Бюро по обслуживанию иностранных туристов
  • Отдел по работе с vip-клиентами
  • Подразделение железнодорожного терминала аэропорта
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете