Профессия "Специалист по организации и производству технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава"

Профессионал, координирующий и надзирающий за работами по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта, управляющий процессами, обеспечивающими безопасность и эффективность работы оборудования.

  • 66 875 ₽ средняя зарплата
  • 151 вакансия

О профессии "Специалист по организации и производству технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава"

Специалист по организации и производству технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава – это космическое название для важнейшей работы, связанной с поездами и железнодорожным транспортом. Если сделать это попроще, то задача этого специалиста – обеспечивать безопасность и эффективность движения поездов. Он проверяет поезда и вагоны на наличие поломок и дефектов, организует плановый ремонт и обслуживание, а также контролирует, чтобы все работы были сделаны правильно и в срок. На самом деле, это такой же важный специалист в области железнодорожного транспорта, как врач в больнице. Если что-то сломалось или не работает как нужно, только он может определить проблему, устранить ее и вернуть вещи в рабочее состояние. Это профессия для тех, кто любит исправлять сложные проблемы, умеет работать с различной техникой и никогда не боится загрязнить руки.
Профессия "Специалист по организации и производству технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Нарушения речи

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по организации и производству технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по организации и производству технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава"

  • Организация и контроль выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава
  • диагностика и испытание железнодорожного подвижного состава
  • контроль за соблюдением технологических норм и правил
  • разработка и внедрение новых технологий ремонта и технического обслуживания
  • проведение капитального и текущего ремонта подвижного состава
  • контроль соблюдения требований охраны труда и безопасности при работе
  • организация и проведение обучения персонала по безопасности технического обслуживания и ремонта
  • контроль за исполнением графика технического обслуживания и ремонта
  • участие в подготовке технической документации
  • участие в отборе
  • размещении и контроле качества используемых материалов и комплектующих.

Специалисты по профессии "Специалист по организации и производству технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по организации и производству технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Железнодорожные депо
  • Фабрики и заводы по производству железнодорожного подвижного состава
  • Сервисные центры по обслуживанию и ремонту подвижного состава
  • Частные компании по строительству и ремонту железнодорожных путей
  • Научно-исследовательские институты в области железнодорожного транспорта
  • Строительные организации
  • Специализирующиеся на строительстве и ремонте железнодорожной инфраструктуры

Похожие профессии

Маркетолог в сфере БАС

Маркетолог в сфере БАС - это специалист, который занимается продвижением и популяризацией беспилотных авиационных систем на рынке. Он анализирует целевую аудиторию и её потребности, разрабатывает маркетинговые стратегии и кампании, направленные на увеличение осведомленности о продукции и её преимуществах. Данная роль требует глубокого понимания технических аспектов БАС, их применений в различных отраслях, таких как сельское хозяйство, транспорт, охрана окружающей среды, разведка и поисково-спасательные операции. Маркетолог в сфере БАС участвует в проведении исследований рынка, определяет тренды и конкурентную среду, чтобы обеспечить компании позицию лидера. Он разрабатывает креативные концепции и контент для рекламных материалов, включая видео, статьи, и мультимедийные презентации. Кроме того, он организует и участвует в отраслевых выставках, конференциях и других мероприятиях, где представляют инновации и достижения в сфере беспилотников. Дополнительно маркетолог активно взаимодействует с отделами продаж и техническими специалистами для создания дифференцированных предложений и повышения конкурентоспособности производства. Мониторинг эффективности проведённых кампаний и их адаптация на основе полученных данных также входят в его обязанности. В своей работе он использует цифровые инструменты и аналитические платформы, чтобы глубже понимать и эффективно взаимодействовать с аудиторией, повышая потребность в инновационных решениях, которые предоставляет индустрия беспилотных авиационных систем.

Средний специалист по надзору в сфере транспорта

Средний специалист по надзору в сфере транспорта - это основной "регулировщик" работы транспортных систем. Он обеспечивает бесперебойную и безопасную работу транспортных средств, проверяет их техническое состояние, соответствие сроков проведения технического обслуживания и стандартов безопасности. Его задача - контроль за тем, что все правила, связанные с транспортом, соблюдаются как во время движения, так и при остановке. Также эта профессия включает в себя работу со сложной документацией: оформление всевозможных разрешений, заполнение актов при отклонениях в работе, контроль за соблюдением законодательства в области транспорта. Этому специалисту важно быть внимательным к деталям, уметь общаться с людьми и быть готовым к частым дежурствам и работе в "неурочное" время. Это важная работа, которая помогает обеспечить порядок и безопасность на дорогах.

Вальцовщик стана горячей прокатки 7-ого разряда

Вальцовщик стана горячей прокатки 7-ого разряда - это специалист, работающий на металлургическом производстве, на станах горячей прокатки. Его основная функция - контролировать и управлять процессом прокатки металла, когда он при большой температуре превращается в листы или балки. Вальцовщик на машине устанавливает нужные параметры (размеры, толщину, температуру), запускает стан и наблюдает за прокаткой, периодически проверяет качество получаемого продукта. Вальцовщик стана горячей прокатки 7-ого разряда - работник высокой квалификации. С 7-ым разрядом вручают сложные задачи, которые требуют высокой точности, способности быстро принимать решения и обладать знаниями в области металлургии. Следует заметить, что это работа предполагает сменный график и может быть связана с некоторыми рисками, связанными с высокими температурами и тяжелым металлообрабатывающим оборудованием. Впрочем, при соблюдении техники безопасности, такая работа является абсолютно безопасной.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете