Профессия "Специалист по стратегическому планированию рекламы"
Это специалист, занимающийся исследованием рынка, анализом целевой аудитории и разработкой стратегий для оптимальной нацеленности и эффективности рекламных кампаний.
О профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"
Специалист по стратегическому планированию рекламы – это своего рода "мозг" рекламной компании. Его задача - заглядывать в будущее и создавать подробные планы того, как, где и когда вести рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной. Это работа для тех, кто умеет анализировать большие массивы информации, понимает тенденции рынка и хорошо разбирается в психологии потребителя.
Специалист по стратегии рекламы как детектив исследует аудиторию - кто они, чего хотят, как думают, а потом использует эти знания, чтобы грамотно настроить рекламное обращение и выбрать наиболее выгодную площадку для его размещения. Этот профессионал должен быть хорошо ознакомлен с медиа, социальными сетями и технологиями, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов. В общем, это работа для любознательных, думающих и креативных людей.
Профессия "Специалист по стратегическому планированию рекламы" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"
Построить траекторию
Функционал профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"
- Анализ рынка и конкурентов
- создание стратегии размещения рекламы
- составление планов для проведения рекламных кампаний
- отслеживание эффективности рекламы и корректировка стратегии в соответствии с результатами
- сотрудничество с креативными командами для создания рекламных материалов
- управление рекламным бюджетом
- участие в подготовке презентаций и отчетов для клиентов
- прогнозирование трендов и изменений в рекламной индустрии
- соблюдение законодательства и этических стандартов в рекламе
- проведение исследований и тестирования для определения наиболее эффективных рекламных стратегий.
Специалисты по профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (49 вакансии)
- Санкт-Петербург (9 вакансии)
- Южно-Сахалинск (9 вакансии)
- Нижний Новгород (2 вакансии)
- Екатеринбург (2 вакансии)
- Сковородино (2 вакансии)
- Севастополь (4 вакансии)
- Ростов-на-Дону (2 вакансии)
- Нижнекамск (4 вакансии)
- Махачкала (2 вакансии)
- Ноябрьск (1 вакансия)
- Уфа (2 вакансии)
- Сочи (1 вакансия)
- Набережные Челны (1 вакансия)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Рекламное агентство
- Крупная компания с собственным отделом маркетинга
- Маркетинговая консультационная фирма
- Медиа агентство
- Медиа-холдинг
- Pr-агентство

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
