Профессия "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Это специалист, занимающийся исследованием рынка, анализом целевой аудитории и разработкой стратегий для оптимальной нацеленности и эффективности рекламных кампаний.

О профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Специалист по стратегическому планированию рекламы – это своего рода "мозг" рекламной компании. Его задача - заглядывать в будущее и создавать подробные планы того, как, где и когда вести рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной. Это работа для тех, кто умеет анализировать большие массивы информации, понимает тенденции рынка и хорошо разбирается в психологии потребителя. Специалист по стратегии рекламы как детектив исследует аудиторию - кто они, чего хотят, как думают, а потом использует эти знания, чтобы грамотно настроить рекламное обращение и выбрать наиболее выгодную площадку для его размещения. Этот профессионал должен быть хорошо ознакомлен с медиа, социальными сетями и технологиями, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов. В общем, это работа для любознательных, думающих и креативных людей.
Профессия "Специалист по стратегическому планированию рекламы" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

  • Анализ рынка и конкурентов
  • создание стратегии размещения рекламы
  • составление планов для проведения рекламных кампаний
  • отслеживание эффективности рекламы и корректировка стратегии в соответствии с результатами
  • сотрудничество с креативными командами для создания рекламных материалов
  • управление рекламным бюджетом
  • участие в подготовке презентаций и отчетов для клиентов
  • прогнозирование трендов и изменений в рекламной индустрии
  • соблюдение законодательства и этических стандартов в рекламе
  • проведение исследований и тестирования для определения наиболее эффективных рекламных стратегий.

Специалисты по профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Перейти в раздел
Скидка 35%
Курс
Медиапланирование
65445 ₽
42 539 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Крупная компания с собственным отделом маркетинга
  • Маркетинговая консультационная фирма
  • Медиа агентство
  • Медиа-холдинг
  • Pr-агентство

Похожие профессии

Помощник бурильщика капитального ремонта скважин

Помощник бурильщика капитального ремонта скважин - это специалист, который работает в команде по ремонту и обслуживанию нефтяных и газовых скважин. Их главная задача - помогать бурильщику, следить за работоспособностью оборудования, а также выполнять подготовительные и вспомогательные работы. Они могут погружать и выгружать буровые трубы, следить за циркуляцией бурового раствора, устанавливать и проверять оборудование для работы в скважине. Для этой работы нужно быть сильным физически, так как работа подразумевает подъем тяжестей и работу в экстремальных условиях. От помощника бурильщика требуется высокая ответственность, внимательность и внимание к деталям. Они также должны быть обучены безопасности на рабочем месте и первой помощи, так как работа связана с большими рисками. Помимо того, образование в нефтегазовой области будет большим плюсом.

Стажер в отделе развития дилерской сети (сельхозтехника)

Стажер в отделе развития дилерской сети (сельхозтехника) - это начальная позиция в компании, специализирующейся на продаже и продвижении сельскохозяйственной техники. Стажер помогает основной команде отдела в организации, координации и поддержке деятельности сети дилеров, то есть тех, кто продает сельхозтехнику. Эта работа требует хороших коммуникативных навыков, внимания к деталям и умения работать с большим объемом информации. Основные обязанности этой роли включают сбор и анализ информации о дилерах и рынке сельхозтехники, помощь в разработке и реализации стратегий развития дилерской сети, поддержку в проведении тренингов и семинаров для дилеров. Стажер также должен участвовать в подготовке различных отчетов и аналитических материалов для руководства компании. Эта работа подразумевает тесное взаимодействие с командой отдела продаж, отделом маркетинга и, разумеется, с дилерами.

Гнатолог

Гнатолог – это доктор, который не просто заботится о здоровье зубов, но и специализируется на изучении системы жевательного аппарата в целом. Он работает не только с зубами, но и с челюстями, висками, суставами, связками и мышцами, которые позволяют нам жевать и говорить. Цель гнатолога – это сохранить и восстановить полноценное функционирование жевательного аппарата. Вожделенными качествами для этой профессии являются терпение, точность и умение работать с людьми. Гнатологи могут работать в клиниках, частной практике или в научных исследовательских центрах. Путь к этой карьере требует получения медицинского образования, прохождения стажировки и необходимой сертификации.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете