Профессия "Специалист по взаимодействию с общественностью"
Специалист по взаимодействию с общественностью - это профессионал, ответственный за создание и поддержание позитивного образа компании или отдельной персоны в глазах общественности через различные каналы коммуникации.
О профессии "Специалист по взаимодействию с общественностью"
Специалист по взаимодействию с общественностью, или PR-менеджер, - это как своего рода посол организации. Он обеспечивает положительное восприятие компании в глазах общественности. Проще говоря, задача PR-менеджера - сделать так, чтобы все знали о компании как можно лучше. Он разрабатывает стратегии и кампании для улучшения репутации компании, создает информационные материалы, отвечает на запросы СМИ, а иногда и устраивает различные мероприятия, чтобы привлечь внимание общественности.
Очень важно, чтобы PR-менеджер обладал отличными навыками общения и мог эффективно вести переговоры, так как на него часто ложится ответственность за связь с журналистами и общественностью. Он должен уметь быстро реагировать на возникающие проблемы, думать креативно и анализировать текущее общественное мнение. Эта работа может быстро меняться и быть довольно напряженной, но для людей, которые любят общаться и преобразовывать общественное мнение, это может быть идеальной профессией.
Профессия "Специалист по взаимодействию с общественностью" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Специалист по взаимодействию с общественностью"
Построить траекторию
Функционал профессии "Специалист по взаимодействию с общественностью"
- Планирование и организация PR-мероприятий
- построение стратегии по общественным связям компании
- разработка и поддержание позитивного имиджа компании
- подготовка и распространение пресс-релизов
- контроль информации о компании в СМИ
- взаимодействие с прессой
- взаимодействие с публикой и стейкхолдерами
- организация корпоративных мероприятий
- решение кризисных ситуаций
- определение ключевых сообщений и позиционирование компании на рынке.
Специалисты по профессии "Специалист по взаимодействию с общественностью" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Санкт-Петербург (19 вакансии)
- Москва (15 вакансии)
- Пермь (16 вакансии)
- Белогорск (6 вакансии)
- Ижевск (4 вакансии)
- Набережные Челны (3 вакансии)
- Екатеринбург (3 вакансии)
- Щекино (3 вакансии)
- Ростов-на-Дону (3 вакансии)
- Томск (3 вакансии)
- Ставрополь (3 вакансии)
- Кизилюрт (3 вакансии)
- Магадан (2 вакансии)
- Красноярск (2 вакансии)
- Оренбург (2 вакансии)
- Россошь (2 вакансии)
- Владивосток (2 вакансии)
- Тобольск (2 вакансии)
- Симферополь (2 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по взаимодействию с общественностью"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Специалист по взаимодействию с общественностью"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Корпоративные компании
- Политические организации
- Администрации государственных учреждений
- Некоммерческие организации
- Pr агентства
- Университеты и образовательные учреждения

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
