Профессия "Специалист претензионного отдела"

Специалист претензионного отдела - это профессионал, отвечающий за рассмотрение и разрешение споровых ситуаций, претензий и жалоб клиентов, контролирующий соблюдение компанией законодательства и стандартов качества обслуживания.

О профессии "Специалист претензионного отдела"

Специалист претензионного отдела - это важная Фигура в любом деле, связанном с вопросами качества товаров или услуг. Если что-то пойдет не так, и клиент имеет разногласия или претензии к компании – он общается с этим специалистом. Он анализирует ситуацию, принимает решения о возможности возврата денег или смены товара, подготавливает все нужные документы. Основные навыки здесь: общение с людьми, внимание к деталям, знание законодательства о защите прав потребителей. Профессия требует не только хорошего знания законодательства и умения грамотно составлять юридические документы, но и умения общаться с людьми, понимания их проблем. Специалист претензионного отдела – это не просто юрист, это ещё и профессиональный переговорщик, способный дипломатически разрешать конфликты и справедливо защищать интересы своей компании.
Профессия "Специалист претензионного отдела" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Специалист претензионного отдела"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист претензионного отдела"

  • подготовка договоров с контрагентами
  • подготовка документации, писем, претензий для досудебного урегулирования споров с контрагентами
  • представление интересов организации в государственных органах и судах всех инстанций
  • получение и учет претензионной документации, полученной от контрагентов; анализ претензий контрагентов

Профессиональные навыки профессии "Специалист претензионного отдела"

  • Грамотная речь
  • Работа в команде
  • Деловая переписка
  • Пользователь ПК
  • Пользователь пк
  • Претенциозная работа
  • Работа с претензиями
  • Работа с большим объемом информации
  • Ориентация на результат
  • Деловое общение
  • Мотивация
  • Работа с документами
  • Консультант плюс
  • Гражданское право
  • Претензионная работа

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист претензионного отдела"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Банк
  • Страховая компания
  • Телекоммуникационная компания
  • Авиакомпания
  • Туристическое агентство
  • Государственная служба потребительского рынка
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете