Профессия "Старший email-маркетолог"
Старший email-маркетолог - это специалист, который разрабатывает и реализует стратегии email-маркетинга с целью увеличения конверсии и продаж.
- н/д средняя зарплата
- 4 вакансии
- 45 курсов
О профессии "Старший email-маркетолог"
Функционал профессии "Старший email-маркетолог"
- Составление стратегии email-маркетинга
- разработка дизайна почтовых рассылок
- написание текстов для рассылок
- сегментация базы подписчиков
- анализ эффективности проведенных кампаний
- оптимизация показателей открытия и кликабельности писем
- проведение А/В тестирования рассылок
- работа с метриками и отчетами
- развитие базы подписчиков
- контроль за отправкой рассылок и исполнение почтовых задач.
Курсы для профессии "Старший email-маркетолог"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Где будешь работать?
- Маркетинговое агентство
- Крупная розничная компания
- Интернет-магазин
- Телекоммуникационная компания
- Стартап в области it
- Веб-студия по разработке сайтов
Похожие профессии
Стажер email-маркетолог - это начинающий специалист в области интернет-маркетинга. Основная его задача – помочь команде маркетологов в организации и проведении email-рассылок: официальные уведомления, новости компании, реклама и акции. Получивший такую должность стажер помогает в создании контента для писем, его верстки, настраивает и проверяет сегментацию аудитории (то есть определяет, кому и какие письма стоит отправлять), анализирует результаты рассылок и предлагает новые идеи для их повышения эффективности. Необходимы базовые навыки работы с компьютером и простыми графическими редакторами, владение MS Office, особенно Excel, для анализа данных. Качествами, которые пригодятся стажеру email-маркетологу, станут внимательность к деталям, творческий подход к решению задач, эффективное коммуникативное взаимодействие с командой и способность изучать что-то новое. Кроме того, хорошим стимулом к работе будет интерес к миру digital-маркетинга, а также понимание, что электронное письмо - это уникальный канал коммуникации с клиентом, открывающий большие возможности для роста и развития бизнеса.
Email-маркетолог в статусе junior - это начинающий специалист в области маркетинга, приоритетно работающий с email-рассылками. Данный сотрудник занимается формированием и реализацией стратегии работы с электронной почтой клиентов. К его задачам относятся составление и отправка информационных писем, рекламных предложений и новостей компании. Кроме того, он отвечает за аналитику: отслеживает отклик аудитории, её активность и эффективность рассылок. Работа email-маркетолога требует внимательности, аккуратности и творческого подхода, так как важно не только правильно составить тексты, но и привлекательно оформить письма. Также для этой профессии необходимы знание программ для рассылок и аналитики, базовые навыки работы с графическими редакторами и понимание принципов маркетинга. Главная цель junior email-маркетолога - привлечение и удержание внимания клиентов, стимулирование их к действию путём соответствующих предложений и акций.
Руководитель отдела маркетинга - это просто говоря, тот человек, который отвечает за продвижение продукта или услуги компании на рынке. Он разрабатывает стратегии, как привлечь покупателей и убедить их выбрать именно его продукт. Да, это именно тот, кто придумывает крутые рекламные акции и занимается созданием имиджа компании. Именно от него зависит, узнают ли о вас вообще или нет. Руководителем отдела маркетинга можно стать, если у вас есть опыт в маркетинге и вы хорошо понимаете, как работает рынок. Важными качествами также являются креативность и умение разбираться в цифрах, ведь нужно уметь анализировать эффективность проводимых акций и прогнозировать, какие действия принесут больше пользы. Знания в области PR и рекламы также будут большим плюсом.
"Старший сержант Росгвардии" – это высокий сержантский звание в Российской Гвардии, данная должность подразумевает множество обязанностей и требует тщательной подготовки. На плечи старших сержантов ложится обязанность следить за исполнением ордера, выданного начальством, контролировать поведение и выполнение служебных обязанностей подчиненных, участвовать в патрулировании и охране общественного порядка. Этот должность предполагает наличие хорошей физической формы, так как работа иногда может быть связана с физическими нагрузками. Нужно и обладать некоторым психологическим устойчивость, ведь работа в "Росгвардии" подразумевает контакты с людьми, и порой эти контакты могут быть напряжённые. Кроме того, на этой должности профессионал должен обладать остротой восприятия и умением быстро принимать решения в сложных и быстро меняющихся условиях. Конечно, такое количество ответственности могут взять на себя только люди с отвагой и умением действовать решительно в любой неожиданной ситуации. Поэтому, если ты готов взять на себя обязанности проводника порядка и закона, то профессия "Старший сержант Росгвардии" ждет тебя.
Профессия "Заместитель генерального директора по ИТ" ("Chief Information Officer" или "CIO") — это высокий уровень руководящей позиции, ответственной за всю ИТ-инфраструктуру компании. Должность связана с обеспечением согласованности и общих стратегий в ИТ-процессах организации. Задачи: 1. Установление и реализация стратегии ИТ в соответствии со стратегическими целями и планами организации. 2. Определение и управление инвестициями в информационные технологии. 3. Применение технологий для обеспечения операций и достижения бизнес-целей. 4. Управление и координация деятельности ИТ-отдела. 5. Планирование и контроль бюджета ИТ-отдела. 6. Обеспечение информационной безопасности и защиты данных компании. 7. Разработка и внедрение ИТ-проектов и систем. 8. Проведение ИТ-аудита и определение мер по улучшению ИТ-инфраструктуры. Требуется знание: - Принципов и методов управления проектами, ресурсами и принципов бюджетирования. - Современных ИТ-технологий, включая облачные услуги, аналитические инструменты, мобильные технологии и т.д. - Теории информационных систем и технологий, принципов их проектирования, внедрения и эксплуатации. - Законодательства в области информационных технологий и защиты информации. Навыки: - Управления командой. - Ведения переговоров и презентаций. - Работы с большим объемом информации, умение выделять главное. - Аналитического мышления. - Работы в условиях многозадачности и стресса. Мягкие навыки: - Лидерство. - Коммуникабельность. - Стратегическое мышление. Акцент на этой должности делается на стратегическом уровне управления, в то время как операционные вопросы ИТ часто доверяются ИТ-директору или другим специалистам ИТ-службы.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете







