Профессия "Стюард (контролер-распорядитель)"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Стюард (контролер-распорядитель)"

Построй свою траекторию для профессии "Стюард (контролер-распорядитель)"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Стюард (контролер-распорядитель)"

Построить траекторию

Похожие профессии

Руководитель отдела по продажам банковских продуктов и услуг (для физ.лиц)

"Руководитель отдела по продажам банковских продуктов и услуг (для физических лиц)" - это важная и ответственная должность в банке. Это по сути тот человек, который ответственный за то, чтобы обычные люди - клиенты банка - активно пользовались продуктами и услугами, которые предлагает банк. Это может включать в себя дебетовые и кредитные карты, кредиты, страхование, депозиты, инвестиционные продукты, и так далее. Задача руководителя состоит в управлении командой специалистов по продажам, планировании и организации их работы, а также в контроле за достижением отделом поставленных планов по продажам. Работа такого руководителя требует от него глубоких знаний в области банковских продуктов и услуг, умение принимать взвешенные решения, высокие коммуникативные навыки и, конечно, талант к управлению людьми. Ведь важная часть его работы - мотивировать свою команду на достижение лучших результатов. И еще - неоднократно общаться как с обычными клиентами банка, так и с его важными партнерами.

Медиатор в специализированной сфере

Медиатор в специализированной сфере - это своеобразный переговорщик, который помогает двум сторонам разрешить споры или недоразумения. Работая в конкретной сфере, например, в сфере бизнеса, юриспруденции, трудовых отношений, семейных споров, этот профессионал обладает детальным пониманием предмета спора, что позволяет ему предлагать конструктивные решения. Задачей медиатора является облегчение общения между сторонами, помощь в выработке совместного решения, при этом медиатор не имеет полномочий насаждать свое решение, он лишь помогает сторонам прийти к соглашению. Медиатор должен быть нейтральным, не имеющим предубеждения к любой из спорящих сторон. Он должен обладать хорошими навыками слушателя, быть терпеливым, открытым и уметь управлять процессом общения таким образом, чтобы все участники могли высказаться и быть услышанными. Важно уметь анализировать информацию, определять основные причины спора и предлагать решения. Успешный медиатор обычно имеет обширный опыт в своей сфере, что позволяет ему лучше понять специфику спора и помочь сторонам найти конструктивное решение.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете