Профессия "Ведущий категорийный менеджер"

  • н/д средняя зарплата
  • 64 вакансии

О профессии "Ведущий категорийный менеджер"

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий категорийный менеджер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий категорийный менеджер"

  • Определение стратегий развития категории товаров
  • анализ рыночных тенденций и покупательского поведения
  • управление ассортиментом
  • оптимизация товарных запасов и уровня оборачиваемости товара
  • переговоры с поставщиками
  • координация работы маркетинговых кампаний
  • контроль ценовой политики
  • оценка эффективности промо-акций
  • сбор и анализ продаж по категории
  • установление долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.

Профессиональные навыки профессии "Ведущий категорийный менеджер"

  • Ведение переговоров
  • Закупки
  • Работа с поставщиками
  • Ценообразование
  • Аналитическое мышление
  • Анализ ассортиментной линейки
  • Заключение договоров
  • Анализ рынка
  • Закупка товаров и услуг
  • Категорийный менеджмент
  • Работа с большим объемом информации
  • ABC-анализ
  • Английский язык
  • Управление ассортиментом
  • Управление товарными запасами

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий категорийный менеджер"

Построить траекторию

Похожие профессии

Маркетолог в сфере БАС

Маркетолог в сфере БАС - это специалист, который занимается продвижением и популяризацией беспилотных авиационных систем на рынке. Он анализирует целевую аудиторию и её потребности, разрабатывает маркетинговые стратегии и кампании, направленные на увеличение осведомленности о продукции и её преимуществах. Данная роль требует глубокого понимания технических аспектов БАС, их применений в различных отраслях, таких как сельское хозяйство, транспорт, охрана окружающей среды, разведка и поисково-спасательные операции. Маркетолог в сфере БАС участвует в проведении исследований рынка, определяет тренды и конкурентную среду, чтобы обеспечить компании позицию лидера. Он разрабатывает креативные концепции и контент для рекламных материалов, включая видео, статьи, и мультимедийные презентации. Кроме того, он организует и участвует в отраслевых выставках, конференциях и других мероприятиях, где представляют инновации и достижения в сфере беспилотников. Дополнительно маркетолог активно взаимодействует с отделами продаж и техническими специалистами для создания дифференцированных предложений и повышения конкурентоспособности производства. Мониторинг эффективности проведённых кампаний и их адаптация на основе полученных данных также входят в его обязанности. В своей работе он использует цифровые инструменты и аналитические платформы, чтобы глубже понимать и эффективно взаимодействовать с аудиторией, повышая потребность в инновационных решениях, которые предоставляет индустрия беспилотных авиационных систем.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете