Профессия "Ведущий менеджер по работе с клиентами"

  • н/д средняя зарплата
  • 4971 вакансия
  • 1 курс

О профессии "Ведущий менеджер по работе с клиентами"

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий менеджер по работе с клиентами"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий менеджер по работе с клиентами"

  • Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
  • Проведение презентаций продукции и услуг компании;
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Контроль оплаты по договорам;
  • Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
  • Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.
  • Выполнение запланированных показателей по объему продаж:
  • мониторинг и контроль выполнения плана продаж;
  • разработка предложений по увеличению объемов продаж.
  • Организация работы с клиентами и смежными структурами:
  • организация работ по обслуживанию клиентов;
  • определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами.

Профессиональные навыки профессии "Ведущий менеджер по работе с клиентами"

  • Ведение переговоров
  • Прямые продажи
  • Финансовый анализ
  • Проведение презентаций

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий менеджер по работе с клиентами"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Ведущий менеджер по работе с клиентами"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Основы работы с маркетплейсами
78430 ₽
54 901 ₽
Перейти на Skillbox

Похожие профессии

Специалист по развитию дилерской сети в сфере пассажирских перевозок

Менеджер по развитию дилерской сети в области пассажирского транспорта - это тот человек, который организует и развивает сеть компаний-партнеров, занимающихся продажей билетов или обслуживанием пассажиров. Он или она работает в крупных транспортных компаниях, например таких, как авиакомпании или железнодорожные предприятия. Его задача состоит в том, чтобы найти и привлечь новых партнеров, обеспечит поддержание и улучшение существующих связей, и в долгосрочной перспективе, увеличивать продажи билетов и улучшать качество сервиса для пассажиров от имени своей компании. Этот менеджер помогает создать оптимальную, удобную для пользователей систему покупки билетов. Он тесно сотрудничает с дилерами, обучает их новым методам продаж и проводит различные мероприятия для поощрения прогресса. Также, часть его работы – это анализ рынка, изучение спроса и предложения билетов, расчет прибыльности каждого дилера и разработка стратегий по увеличению продаж.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете