Профессия "Врач-гигиенист-эпидемиолог старшей категории"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Врач-гигиенист-эпидемиолог старшей категории"

Построй свою траекторию для профессии "Врач-гигиенист-эпидемиолог старшей категории"

Построить траекторию

Функционал профессии "Врач-гигиенист-эпидемиолог старшей категории"

  • Консультирование пациентов
  • Профилактика заболеваний
  • Информирование населения
  • Организация мероприятия по сохранению здоровья, формированию здорового образа жизни

Профессиональные навыки профессии "Врач-гигиенист-эпидемиолог старшей категории"

  • Физикальное исследование пациентов с инфекционными заболеваниями и (или) состояниями (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация)
  • Ежедневневний анализ уровеня заболеваемости инфекциями
  • Методы медицинской реабилитации пациентов с инфекционными заболеваниями и (или) состояниями и их последствиями
  • Навыки межотраслевой коммуникации
  • Работа с методами немедикаментозного лечения инфекционных заболеваний
  • Обеспечение безопасности диагностических мероприятий для пациентов и медицинских работников

Создай свою карьеру мечты в профессии "Врач-гигиенист-эпидемиолог старшей категории"

Построить траекторию

Похожие профессии

Младший менеджер по развитию HR-бренда

Младший менеджер по развитию HR-бренда - это специалист, задачей которого является укрепление позиций компании на рынке труда и создание положительного имиджа как надежного работодателя. Обязанности: 1. Исполнение стратегии развития бренда компании как работодателя. 2. Организация и участие в HR-мероприятиях, выставках, ярмарках. 3. Анализ потребностей и ожиданий потенциальных и существующих сотрудников. 4. Сбор и анализ обратной связи о восприятии компании на рынке труда. 5. Развитие организационной культуры и корпоративных ценностей. 6. Взаимодействие с медиа, PR-агентствами и соцсетями для поддержания положительного имиджа компании. 7. Разработка и реализация программ по удержанию персонала. Требования: 1. Высшее образование в сфере управления персоналом, маркетинга, PR. 2. Опыт работы в сфере HR, PR, маркетинга. 3. Знание основных методик и инструментов HR-брендинга и PR. 4. Умение работать в команде и индивидуально. 5. Навыки работы с большим объемом информации и ее анализа. 6. Развитые коммуникативные навыки и умение устанавливать контакты на различных уровнях. Профессия младшего менеджера по развитию HR-бренда востребована в любой крупной компании, ищущей квалифицированных специалистов и желающей укрепить свои позиции на рынке труда. Такой специалист помогает укрепить имидж компании в глазах потенциальных работников и тем самым обеспечивает ее успешное развитие.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете