Профессия "Заместитель директора по профориентационной работе"

  • н/д средняя зарплата
  • 4 вакансии

О профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

Построй свою траекторию для профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

Построить траекторию

Функционал профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

  • психологическая поддержка подростков и взрослых людей на этапе выборе своего пути
  • подробные консультации о содержании разнообразных профессий и специальностей
  • помощь в формировании адекватной самооценки
  • проведение тестирований и глубинных интервью
  • тренинги для с взрослыми людьми, желающими выбрать или поменять профессию
  • подготовка и проведение мероприятий, направленных на раскрытие сути профессий, например, экскурсий, семинаров, деловых игр
  • профессиональное воспитание человека, содействование профессионально значимых склонностей, с учетом индивидуальных особенностей

Профессиональные навыки профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

  • навыки разработки стратегии
  • Развитые soft-skills
  • Знание основ психологии
  • Знание основ педагогики
  • Навыки проведения тренингов
  • Знание иностранного языка
  • Навыки постановки целей и задач
  • Знание в области HR
  • Умение ориентироваться на рынке труда
  • Знание основных положений о самых востребованных профессиях
  • Знание особенностей возрастных категорий

Создай свою карьеру мечты в профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

Построить траекторию

Похожие профессии

Менеджер по развитию HR-бренда

Менеджер по развитию HR-бренда - это ключевой специалист в компании, который занимается созданием и продвижением имиджа компании как привлекательного места работы для новых и потенциальных сотрудников. Он поддерживает и улучшает репутацию компании, используя маркетинговые стратегии и коммуникации, чтобы привлекать таланты и повышать уровень удовлетворенности сотрудников. Работа такого менеджера включает в себя много разных задач. Он может сотрудничать с HR и PR отделами компании для проведения семинаров, выставок или кампаний по привлечению сотрудников; а также разрабатывать и реализовывать программы лояльности для текущих сотрудников. Он также отвечает за публикации в социальных сетях и других платформах с целью построения позитивного образа компании. Важно, чтобы менеджер по развитию HR-бренда умел анализировать данные о мнении сотрудников и корректировать стратегии на основе результатов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете