Профессия "Дежурный по железнодорожной станции на разъезде, обгонном пункте, путевом посту и железнодорожной станции"

Специалист, отвечающий за безопасность, координацию и контроль движения поездов на разъездах, обгонных пунктах, путевых постах и железнодорожных станциях.

  • н/д средняя зарплата
  • 2423 вакансии

О профессии "Дежурный по железнодорожной станции на разъезде, обгонном пункте, путевом посту и железнодорожной станции"

Дежурный по железнодорожной станции или разъезде - это человек, который отвечает за безопасное и плавное движение поездов. Он управляет поездами на своем участке, отправляет их в поездку, следит за следованием графика, координирует работу другого персонала станции. Этот специалист также следит за техническим состоянием путей, рельсов и стрелок, оформляет документы и контролирует правильность процесса погрузки и выгрузки. Для того чтобы стать дежурным по станции, нужно освоить специальные программы управления движением, уметь работать с технической документацией и графиками. Навыки грамотной письменной и устной речи тоже пригодятся, поскольку дежурный постоянно на связи с разными службами и контролирующими органами. Эта работа требует ответственности, внимательности и умения принимать решения быстро и точно, потому что от действий дежурного зависит безопасность многих людей.
Профессия "Дежурный по железнодорожной станции на разъезде, обгонном пункте, путевом посту и железнодорожной станции" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Нарушения речи
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Дежурный по железнодорожной станции на разъезде, обгонном пункте, путевом посту и железнодорожной станции"

Построить траекторию

Функционал профессии "Дежурный по железнодорожной станции на разъезде, обгонном пункте, путевом посту и железнодорожной станции"

  • Управление движением поездов на своем участке
  • контроль за соблюдением графика движения поездов
  • оперативное реагирование на внештатные ситуации
  • обеспечение безопасности движения поездов
  • контроль состояния железнодорожного оборудования
  • ведение документации
  • связанной с движением поездов
  • контроль за соблюдением правил перевозки грузов
  • использование специальных технических средств для управления движением поездов
  • организация работы с персоналом на своем участке
  • сотрудничество с другими службами железной дороги.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Дежурный по железнодорожной станции на разъезде, обгонном пункте, путевом посту и железнодорожной станции"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Дежурный пункт на железнодорожном разъезде
  • Дежурный пункт на обгонном пункте
  • Дежурный пункт на путевом посту
  • Пассажирский терминал железнодорожной станции
  • Грузовой терминал железнодорожной станции
  • Служебные помещения железнодорожной станции

Похожие профессии

Ведущий Разработчик в области беспилотной авиации

"Ведущий Разработчик в области беспилотной авиации" - это специалист, который занимается созданием и усовершенствованием программного обеспечения для беспилотных летательных аппаратов, то есть дронов. Это основной человек, именно от его работы и знаний зависит, как именно будет работать дрон: как поворачивает, как взлетает и приземляется, как выполняет автоматическое облёт препятствий, как выполняет свои функции, например, доставку груза или съёмку на камеру. Для этой работы нужно иметь глубокие знания в таких областях, как программирование, автоматика, алгоритмы, математическое моделирование и анализ данных. Несмотря на сложности, эта работа чрезвычайно интересна, поскольку позволяет создавать реальные летающие машины, которые могут выполнять самые разные задачи, от спасательных операций до развлекательной съемки. Да и плюс, эта область является одной из самых быстро развивающихся в мире.

Стажер отдела робототехники

Стажер отдела робототехники - это начинающий специалист, кто участвует в разработке и тестировании робототехнических систем, под руководством опытных инженеров. Это Ваш шанс войти в увлекательный мир роботов, получить практический опыт работы с оборудованием и программным обеспечением, а также понять, как работают сложные автоматизированные системы. В повседневную работу входят задачи, связанные с разработкой программного обеспечения для роботов, участием в процессе сборки и тестирования роботических систем, а также выполнением других поддерживающих функций, включая документирование и отчетность о проделанной работе. Недостаток опыта компенсируется наставничеством и поддержкой со стороны команды, а также возможностью обучения на практике.

Ведущий специалист отдела входящих обращений

Ведущий специалист отдела входящих обращений - это тот, кто стоит на первой линии общения с клиентами компании. Этот человек отвечает на все входящие звонки или письма, разбирается в деталях вопроса клиента и либо сам решает его, либо передает соответствующему специалисту. Это может быть запрос на получение информации о продукте или сервисе, жалоба или предложение. Важной частью работы является сбор и анализ данных об эффективности отдела и уровне удовлетворенности клиентов. Успешный специалист в области входящих обращений обычно обладает отличными навыками общения, внимателен к деталям и способен быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Также ему нужно обладать хорошими навыками работы с компьютером и программным обеспечением, так как во многих компаниях специалисты используют специальные системы для отслеживания и обработки запросов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете