Профессия "Директор строительного проекта"

  • н/д средняя зарплата
  • 532 вакансии

О профессии "Директор строительного проекта"

Построй свою траекторию для профессии "Директор строительного проекта"

Построить траекторию

Функционал профессии "Директор строительного проекта"

  • Организация и контроль производственного процесса
  • разработка плана работ и графика
  • решение технических и организационных вопросов
  • контроль соблюдения норм и стандартов строительства
  • контроль за сроками выполнения работ
  • решение вопросов снабжения объекта материалами и оборудованием
  • подготовка отчетной документации
  • мониторинг рабочей силы на объекте
  • контроль за соблюдением безопасности труда
  • управление подчиненными

Профессиональные навыки профессии "Директор строительного проекта"

  • Ведение переговоров
  • Деловая переписка
  • Управление персоналом
  • Excel
  • Охрана труда
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Строительная механика
  • Строительные материалы
  • Технологические процессы в строительстве
  • Документооборот
  • MS Office
  • Основы метрологии, стандартизации,сертификации и контроля качества
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Теплоснабжение с основами теплотехники
  • Электроснабжение с основами электротехники

Создай свою карьеру мечты в профессии "Директор строительного проекта"

Построить траекторию

Похожие профессии

Специалист по международным медиа-проектам

Специалист по международным медиа-проектам - это своего рода координатор, который управляет медиа-проектами, а именно видео, аудио, цифровыми и печатными материалами, которые создаются для международной аудитории. Это означает, что, во-первых, ему придется работать с контентом различных стран и культур, а, во-вторых, должен уметь работать с переводчиками и командами из разных стран, чтобы гарантировать, что контент не только правильно переведен, но и соответствует местным культурным и контентным нормам. Задачи специалиста включают в себя планирование проекта, управление бюджетом, контроль сроков и качества работы, а также координацию усилий разных команд - от дизайнеров и редакторов до маркетологов и юристов. В своей работе специалист по международным медиа-проектам должен опираться на глубокие знания медиаиндустрии и понимать, как различные элементы медиа-продукции влияют на общее впечатление аудитории. Кроме того, этот специалист должен быть готов к постоянному обучению и развитию, ведь медиа-рынок не стоит на месте и постоянно меняется.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете