Профессия "Художник по текстурам"

"Художник по текстурам" - это профессионал в области графики, который создает детализированные и реалистичные текстуры для персонажей, объектов и среды в видеоиграх, фильмах и других видеопроектах.

О профессии "Художник по текстурам"

Художник по текстурам, это всевидящий и всезнающий специалист в мире компьютерной графики, креативный гений, рабочий инструмент которого – текстуры, то есть картинки, которые "наклеиваются" на 3D модели, придавая им внешний вид. Художник создает эти текстуры, то есть рисует детали и особенности объектов, такие как цвет, рисунок, оттенки и многое другое. Эта профессия очень важна в индустриях создания компьютерных игр и кино. Зная, как работает свет, тени и пространственные взаимодействия, художник по текстурам может создать невероятно реалистичные изображения и детали. Он должен иметь обширные навыки в рисовании и цифровой графике, а также понимание принципов 3D-моделирования. Кроме того, эта работа требует творческого подхода и умения работать в команде с другими специалистами, такими как 3D-моделисты и программисты.
Профессия "Художник по текстурам" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
  • Нарушения речи

Построй свою траекторию для профессии "Художник по текстурам"

Построить траекторию

Функционал профессии "Художник по текстурам"

  • Создание 3д локаций для мобильного файтинга
  • LOW-poly моделирование
  • Создание различных текстур
  • Интеграция готового контента в проект

Профессиональные навыки профессии "Художник по текстурам"

  • Работа в Photoshop
  • Работа в Autodesk 3ds Max
  • Работа в Corel Painter
  • Работа в Substance 3D Painter
  • Работа с Zbrush
  • Работа в Houdini
  • Работа с системами контроля версий

Специалисты по профессии "Художник по текстурам" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Художник по текстурам"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Художник по текстурам"

Перейти в раздел
Скидка 40%
Курс
Профессия 2D-художник
250341 ₽
150 205 ₽
1 год
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Концепт-художник
228954 ₽
137 372 ₽
8 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Концепт-художник с нуля до PRO
324847 ₽
194 908 ₽
1 год 8 мес
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Основы 2D-графики
69612 ₽
48 728 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Концепт-арт в кино
59782 ₽
41 847 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Motion-дизайнер
356385 ₽
213 831 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
3D-художник по окружению
58195 ₽
40 737 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Художник по текстурам
175488 ₽
105 293 ₽
1 год 3 мес
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
3D-моделирование и анимация
133000 ₽
79 800 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Разработчик игр на Unity
133000 ₽
79 800 ₽
Перейти на Нетология
Курс
3D моделирование в Blender
 
23 992 ₽
1 месяц
Перейти на Фоксфорд
Курс
ДО Профессия 3D-художник
 
117 726 ₽
Перейти на Geekbrains
Курс
ДО Профессия 3D-дженералист
 
210 234 ₽
Перейти на Geekbrains
Курс
Movie Man
 
216 000 ₽
Перейти на XYZ School
Курс
3D-дженералист. Тариф базовый
 
399 000 ₽
Перейти на XYZ School
Курс
3D-Художник. Тариф Базовый
 
263 000 ₽
Перейти на XYZ School

Где будешь работать?

  • Студия компьютерных игр
  • Киностудия
  • Анимационная студия
  • Агентство по созданию рекламы
  • Фриланс
  • Образовательные учреждения (преподаватель или лектор по графическому дизайну)

Похожие профессии

Нарративный дизайнер

Нарративный дизайнер – это человек, работающий в среде видеоигр или других интерактивных продуктов, чтобы создать увлекательную историю. Эта профессия предполагает развитие сюжета, диалогов, создание персонажей и мира вокруг них. Игровое пространство становится захватывающим, полным жизни благодаря разработке уникальных созданных нарративным дизайнером историй. Это как книжка, но только где главный герой — вы сами. Задача нарративного дизайнера – вовлечь игрока, заставить его беспокоиться о героях, испытывать эмоции, делать игру интерактивной драмой, которую хочется проходить снова и снова. Именно этот человек заботится о взаимодействии истории с игрой и соединяет между собой разные элементы игры – музыку, графику, геймплей и прочее. Хороший нарративный дизайнер обязательно обладает креативностью, умением рассказывать истории и ощущением стиля.

Композер

Композер - это профессионал, который создаёт музыкальные произведения. Может работать в разных жанрах: от классической и джазовой музыки до поп, рок и электронной. У них есть возможность писать для различных музыкальных ансамблей, включая оркестры, хоры, рок-группы и даже для кино и театральных постановок. Для этой работы необходимо быть творческим, уметь играть на музыкальных инструментах и хорошо понимать музыкальную теорию. Но профессия композера требует не только таланта, но и упорного труда. Композеры часто проводят долгое время за работой над одной композицией, поскольку каждый элемент должен быть продуман до мельчайших подробностей. Важное значение в их работе играет баланс между собственным творческим видением и желаниями их клиентов или публики. Большинство композеров имеют музыкальное образование, хотя не все они проходят формальное обучение, некоторые развивают свои навыки самостоятельно.

VFX-дизайнер

VFX-дизайнер - это визуальный художник, который специализируется на создании компьютерной графики и спецэффектов для фильмов, рекламы, телевизионных шоу и видеоигр. Их работа сопряжена с технологиями 3D-моделирования, анимации и композитинга. Их основные обязанности - создание реалистичных сцен, которые нельзя снять на камеру: это могут быть драконы, космические корабли, города будущего и многое другое. Они работают в программном обеспечении, таком как Adobe After Effects, Maya, 3Ds Max, Nuke и других. Важно понимать, что VFX-дизайнер - это не просто художник, но и техник. Это отличает это направление от других специальностей в области дизайна. Чтобы быть успешным, вам нужно потратить время на изучение различных программ и технологий, а также понимать принципы физики и математики. Но важно помнить, что креативность и творческий подход к работе играют первостепенную роль в этой профессии.

Художника-мультипликатор

Художник-мультипликатор - это творец анимационных картин, которые мы видим в мультфильмах, рекламе, видеоклипах и даже в компьютерных играх. Он создаёт персонажей, объекты и фоны, которые затем "оживают" на экране. Работа мультипликатора - это сочетание творчества и технических навыков, ведь нужно не только уметь прекрасно рисовать, но и понимать принципы анимации, работать с специальным программным обеспечением. Современный художник-мультипликатор работает в основном на компьютере, но важны и классические навыки рисования. Он должен уметь передать движение и эмоции персонажей, создать уникальную атмосферу каждого кадра. Помимо этого часто требуется навык работы в команде, ведь на создание одного мультфильма может работать целый штат художников. Большой плюс, если есть умение рассказывать истории через свои рисунки - это делает работу мультипликатора более ценной и востребованной.

Gamedev (Стажёр)

Профессия Gamedev (Стажёр) – это стартовая позиция в мир игростроения. В этой роли ваши основные задачи будут связаны с обучением и помощью в разработке компьютерных и мобильных игр под руководством опытных коллег. Вы будите изучать базовые элементы программирования, дизайна, анимации и звукового оформления игр. Еще одной важной частью работы стажера в геймдеве является кропотливая работа по исправлению ошибок и багов в играх, что поможет вам лучше понять, как работают игры изнутри. Профессия требует не только технических навыков, но и творческого мышления, поскольку разработка игр – это процесс, в котором тесно переплетаются искусство и технологии. Важно иметь страсть к играм, быть готовым учиться новому и комфортно чувствовать себя в современном быстро меняющемся технологическом окружении. В перспективе, успешные стажеры могут вырасти до постоянных разработчиков игр, руководителей проектов или даже создателей собственного студий.

Junior Game Designer

"Junior Game Designer" это начальная позиция в области разработки игр. Это тот, кто помогает основным дизайнерам игр воплощать идеи в цифровую реальность. Они занимаются различными аспектами создания игр, которые включают проектирование персонажей, уровней, сюжетов, задач и т.д. Основными обязанностями Junior Game Designer является разработка идей, создание прототипов, определение правил и структуры игры, а также тестирование и улучшение игрового процесса. Для успешной работы на данной позиции требуется хорошее понимание игровой индустрии и специфических программ, таких как Unity, Unreal Engine, Photoshop и других инструментов дизайна. Junior Game Designer также должен обладать творческим мышлением, быть внимательным к деталям и уметь работать в команде. Большинство разработчиков игр требуют наличие соответствующего образования в области игрового дизайна или программирования. Но главное в данной профессии - это страстное желание создавать увлекательные игры и умение превращать свои идеи в рабочие проекты.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете