Профессия "Художника-мультипликатор"

Художник-мультипликатор - это профессионал в области искусства, создающий движущиеся изображения для мультфильмов, анимации, игр или других видеопродуктов.

  • 81 250 ₽ средняя зарплата
  • 27 вакансии

О профессии "Художника-мультипликатор"

Художник-мультипликатор - это творец анимационных картин, которые мы видим в мультфильмах, рекламе, видеоклипах и даже в компьютерных играх. Он создаёт персонажей, объекты и фоны, которые затем "оживают" на экране. Работа мультипликатора - это сочетание творчества и технических навыков, ведь нужно не только уметь прекрасно рисовать, но и понимать принципы анимации, работать с специальным программным обеспечением. Современный художник-мультипликатор работает в основном на компьютере, но важны и классические навыки рисования. Он должен уметь передать движение и эмоции персонажей, создать уникальную атмосферу каждого кадра. Помимо этого часто требуется навык работы в команде, ведь на создание одного мультфильма может работать целый штат художников. Большой плюс, если есть умение рассказывать истории через свои рисунки - это делает работу мультипликатора более ценной и востребованной.
Профессия "Художника-мультипликатор" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
  • Нарушения речи
  • Нарушения поведения и общения, интеллектуальных процессов

Построй свою траекторию для профессии "Художника-мультипликатор"

Построить траекторию

Функционал профессии "Художника-мультипликатор"

  • Разбираться во всех тонкостях изобразительного искусства
  • Создание высоко-полигональных (highpoly) и низко-полигональных (lowpoly) моделей персонажей
  • Текстурирование объектов
  • Понимание формы, структуры и силуэта объектов
  • Отрисовка движения за кадром
  • Управление персонажем

Профессиональные навыки профессии "Художника-мультипликатор"

  • Работа в Unity
  • Владение Autodesk Maya
  • Хорошие навыки скульптинга (ZBrush или 3D Coat)
  • Уверенное владение 3ds Max или аналогичного ПО
  • UV и редактирование текстур
  • Работа в Illustrator
  • Чёткое понимание процесса создания текстурных карт(diffuse, normal, specular, roughness, metallic, etc.)

Специалисты по профессии "Художника-мультипликатор" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Художника-мультипликатор"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Киностудия
  • Рекламное агентство
  • Анимационная студия
  • Телевизионная студия
  • Игровая девелоперская компания
  • Фрилансер на заказы через интернет
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете