Профессия "Junior директолог"
Junior директолог - это специалист начального уровня, занимающийся настройкой, анализом и оптимизацией рекламных кампаний в поисковых системах и социальных сетях.
- н/д средняя зарплата
- 230 вакансии
- 111 курсов
О профессии "Junior директолог"
Функционал профессии "Junior директолог"
- Анализ позиций сайта в поисковых сервисах
- подбор ключевых слов и фраз
- оптимизация сайтов под SEO
- разработка стратегии продвижения сайта в интернете
- контроль эффективности ведения рекламных кампаний
- анализ и корректировка стратегии продвижения
- оценка конверсии сайта
- тестирование рекламы и оценка ее эффективности
- проведение РРС-кампаний
- сбор и анализ статистики посещаемости сайта
Курсы для профессии "Junior директолог"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Отдел маркетинга в торговой компании
- Веб-студия
- Издательство
- Seo-компания
- Pr-агентство
Похожие профессии
Директолог-стажер - это начинающий специалист в области интернет-маркетинга, который занимается организацией рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords. Это основные системы контекстной рекламы, с помощью которых бренды и компании привлекают клиентов в интернете. Стажер обычно анализирует рекламные стратегии конкурентов, подготавливает таргетированные объявления и вносит коррективы в рекламные стратегии, основываясь на отклике аудитории. Хотя это позиция стажера, ответственность тут велика. Директолог-стажер выбирает ключевые слова для показа объявлений, настраивает рекламные кампании, анализирует их эффективность. Он также следит за бюджетом на рекламу и адаптирует стратегию, чтобы выжать максимум из каждого рубля. Для этой работы нужны хороший аналитический склад ума, знание основ маркетинга и рекламы и, конечно, готовность быстро учиться и оттачивать свои навыки.
Middle директолог - это специалист по управлению контекстной рекламой в системе "Яндекс.Директ". Он занимается распределением бюджета, выбором ключевых слов для рекламной кампании, анализом эффективности размещения рекламы и её оптимизацией. Работа директолога - это постоянный анализ большого объема информации, творческое мышление при составлении рекламных объявлений и самостоятельность в принятии решений. Кроме того, директолог всегда должен быть в курсе последних тенденций и изменений в системе "Яндекс.Директ", чтобы обеспечивать наибольшую эффективность рекламных кампаний. Эта профессия подойдет для тех, кто любит работу с цифрами, умееет анализировать данные и строить на основе их стратегии.
Профессия "Senior деректолог" представляет из себя письменную ошибку, так как в действительности не существует. Можно предположить, что имелся в виду "Senior дерматолог" или же "Senior директор". Если мы говорим о дерматологе, то это высоко квалифицированный специалист в области дерматологии, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой кожных заболеваний. Если имеется в виду директор, то в должности указывается старший директор, который занимается стратегическим планированием и управлением всей организацией. Важно уточнить, какую именно профессию вы имеете в виду, чтобы дать более точное описание. Несмотря на это, оба варианта предполагают необходимость высшего образования, многолетнего профессионального опыта и навыков лидерства.
Младший специалист по ценным бумагам - это такой помощник в банке или инвестиционной компании, который помогает анализировать различные инвестиционные предложения и операции с акциями, облигациями и другими ценными бумагами. Он должен знать, как обрабатывать большие объемы информации и ориентироваться в сложных финансовых инструментах. Сюда входят и относительно простые операции, например, покупка акций, и более сложные, например, создание и продажа структурированных продуктов. Хотя младший специалист по ценным бумагам работает под руководством старшего специалиста или менеджера, ему часто приходится самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия. Эта работа практически всегда требует внимательности к деталям и способности быстро принимать решения. Изучить эту профессию можно через специализированное обучение по финансам или экономике.
Арт-директор - это человек, который отвечает за визуальное оформление любого продукта: от рекламы и фильмов до упаковки товаров. Он придумывает, как должна выглядеть рекламная кампания или обложка книги, управляет командой дизайнеров и художников, контролирует, чтобы все они работали в одном стиле и следовали его общему замыслу. Эта работа требует отличного знания дизайна, искусства, понимания текущих модных тенденций и умения работать в команде. Важно, что арт-директор - это не просто художник или дизайнер, это ещё и менеджер. Ему нужно уметь координировать работу команды, принимать важные решения, следить за сроками и бюджетом проекта. За внешний вид продукта, его эстетику и то, удастся ли с помощью визуала "продать" товар - отвечает именно арт-директор.
Middle SEO-специалист - это профессионал, занимающийся продвижением сайтов в поисковых системах с целью повышения их видимости для пользователей и увеличения посещаемости. Это средний уровень в профессиональной иерархии SEO специалистов, после начального уровня, но до уровня старшего SEO-специалиста. Обязанности: 1. Проведение SEO-аудита сайта: проверка технического состояния, качества контента, наличия и правильности настройки мета-тэгов. 2. Анализ ключевых слов и поисковых запросов, которые целевая аудитория использует при поиске товаров, услуг или информации представленной на сайте. 3. Оптимизация сайта под требования поисковых систем: работы с техническими ошибками, заголовками, ссылочной массой, настройка роботов.txt, XML карты сайта и т.д. 4. Работа с внешними и внутренними ссылками. 5. Мониторинг и анализ позиций сайта, его видимости в поисковых системах и эффективности SEO-кампаний. 6. Работа с текстовым контентом: подбор ключевых слов, оптимизация уже существующих текстов и создание новых SEO-дружественных текстов. 7. Проверка веб-аналитики для анализа трафика, конверсий и других ключевых показателей, связанных с SEO-продвижением. 8. Постоянное обучение и изучение новинок SEO, поскольку поисковые алгоритмы постоянно обновляются и улучшаются. Качества: 1. Аналитическое мышление, навыки работы с большим объемом информации. 2. Понимание принципов работы поисковых систем, HTML и CSS, скриптовых языков. 3. Владение популярными SEO-инструментами, такими как Google Analytics, Google Search Console, Yandex Webmaster и тому подобные. 4. Знание основ контент-маркетинга и копирайтинга. 5. Знание иностранных языков может быть плюсом при работе с промежуточным и изменяющимся поисковым алгоритмом. Для работы Middle SEO-специалисту нужно иметь от 2 до 3 лет опыта работы в SEO, глубоко понимать принципы работы поисковых систем, быть на пульсе новейших SEO-трендов и суметь реализовывать их на практике.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете








