Профессия "Контент-менеджер"
Контент-менеджер - это специалист, отвечающий за создание, публикацию и обновление информационного контента на веб-сайтах и в социальных сетях компании.
О профессии "Контент-менеджер"
Контент-менеджер - это специалист, который занимается созданием, публикацией и обновлением информационного контента на сайтах, в социальных сетях, мобильных приложениях и других платформах. Его задачи - написание текстов, работа с фото и видео, создание инфографики, подбор и редактирование материалов. Контент-менеджеру важно не только уметь писать хорошие тексты, но и понимать специфику интернет-общения, знать о SEO, уметь анализировать эффективность контента и вносить коррективы в свою работу.
Суть работы контент-менеджера в том, чтобы привлекать аудиторию и удерживать её внимание, используя интересный и полезный контент. Именно он отвечает за то, насколько информация на сайте или в социальных сетях будет понятна и интересна читателям. Иногда эту работу ещё называют "управление содержанием", и она важна для любого бизнеса, который хочет быть заметным в интернете.
Профессия "Контент-менеджер" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Контент-менеджер"
- Наполнение социальных сетей
- Наполнение блога/новостей
- Наполнение рассылки в e-mail маркетинге и соц. сетях
- Анализ контента и контент-стратегии конкурентов
- Разработка контент-плана
- Написание текста или заказ их у копирайтера
- Публикация и редактирование материалов на ваших площадках
- Проверка текста на грамматические и пунктуационные ошибки
- Seo-оптимизация текста по техническому заданию
- Координация всех задействованных специалистов
- Создание технического задания для профильных специалистов
- Договорённость с другими площадками о размещении материалов
- Создание и обработка изображений
- Анализ и отчёт по полученным результатам
Профессиональные навыки профессии "Контент-менеджер"
- SMM
- Копирайтинг
- Иностранный язык
- Работа на платформе (1С, Битрикс, Вордпрес и т.д.)
- Составлять контент-план
- Пользователь веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google. Аналитика)
- Базовые знания кода программирования HTML и CSS
- Базовые знания маркетинга и копирайтинга
- Word, Excel, Photoshop
Специалисты по профессии "Контент-менеджер" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
Курсы для профессии "Контент-менеджер"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Маркетинговое агентство
- Издательский дом
- Веб-студия
- Рекламное агентство
- Прямые работодатели (например
- Крупные интернет-магазины или порталы)
- Фриланс

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
