Профессия "Таргетолог"

Таргетолог - это специалист по интернет-маркетингу, занимающийся настройкой и оптимизацией рекламных кампаний в социальных сетях и других платформах с целью привлечения целевой аудитории.

О профессии "Таргетолог"

Таргетолог — это специалист в интернет-маркетинге, который работает с различными платформами для продвижения товаров или услуг. Основная задача таргетолога — настроить рекламу таким образом, чтобы она попадала тем людям, которые вероятнее всего захотят воспользоваться предложением. Это непростая задача, так как требует постоянного изучения и анализа целевых аудиторий — от возраста и пола до интересов и местонахождения. Таргетолог нередко работает с большими массивами данных и использует специализированные сервисы, чтобы оптимизировать рекламу и увеличить конверсию. Кроме того, таргетологу важно быть в курсе последних изменений и обновлений рекламных платформ, чтобы идеально понимать, как и где лучше разместить рекламное объявление. Эта профессия требует не только технических навыков, но и креативности, так как нередко таргетологу приходится создавать уникальные рекламные кампании, чтобы привлечь внимание людей.
Профессия "Таргетолог" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Таргетолог"

Построить траекторию

Функционал профессии "Таргетолог"

  • Анализирование и определение целевой аудитории
  • отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний
  • разработка и оптимизация стратегии таргетинга
  • работа с рекламными платформами
  • подготовка и предоставление аналитических отчетов
  • проведение A/B тестирования
  • настройка четкой сегментации аудитории
  • анализ конкурентов
  • работа по увеличению конверсии
  • настройка и оптимизация рекламного бюджета

Специалисты по профессии "Таргетолог" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Таргетолог"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Таргетолог"

Перейти в раздел
Популярное
Скидка 40%
Курс
«Таргетолог»
5000 ₽
3 000 ₽
Перейти на Skillfactory
Скидка 40%
Курс
Профессия Интернет-маркетолог от Middle до Senior
208194 ₽
124 916 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Интернет-маркетолог 2022
350520 ₽
210 312 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Таргетолог с нуля до pro (комплект курсов)
180774 ₽
108 464 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия SMM-специалист 2022
253150 ₽
151 890 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Таргетолог с нуля
97175 ₽
68 023 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия SMM-специалист с нуля
176557 ₽
105 934 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Интернет-маркетолог с 0 до PRO
180774 ₽
108 464 ₽
1 год
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Таргетолог PRO
95163 ₽
66 614 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Управление командами digital-специалистов
24401 ₽
17 081 ₽
1 месяц
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Таргетолог с нуля до PRO
260849 ₽
156 509 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Продвижение онлайн-курсов
81880 ₽
57 316 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Курс
Старт в SMM
 
Бесплатно
Перейти на Нетология
Курс
Старт в таргетинге
 
Бесплатно
Перейти на Нетология
Курс
Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте
 
Бесплатно
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Таргетолог
108000 ₽
64 800 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Таргетолог
 
2 500 ₽
Перейти на УЦ "Профессия"
Курс
Интернет-маркетолог
 
84 143 ₽
11 месяцев
Перейти на Geekbrains
Курс
Таргетолог с нуля до Junior
 
84 143 ₽
11 месяцев
Перейти на Geekbrains
Курс
Таргетолог: быстрый старт в профессии
 
69 964 ₽
5 месяцев
Перейти на Geekbrains

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Компания по производству товаров или услуг
  • Интернет-компании
  • Маркетинговые отделы различных компаний
  • Стартапы
  • Фриланс

Похожие профессии

Контент-менеджер

Контент-менеджер - это специалист, который занимается созданием, публикацией и обновлением информационного контента на сайтах, в социальных сетях, мобильных приложениях и других платформах. Его задачи - написание текстов, работа с фото и видео, создание инфографики, подбор и редактирование материалов. Контент-менеджеру важно не только уметь писать хорошие тексты, но и понимать специфику интернет-общения, знать о SEO, уметь анализировать эффективность контента и вносить коррективы в свою работу. Суть работы контент-менеджера в том, чтобы привлекать аудиторию и удерживать её внимание, используя интересный и полезный контент. Именно он отвечает за то, насколько информация на сайте или в социальных сетях будет понятна и интересна читателям. Иногда эту работу ещё называют "управление содержанием", и она важна для любого бизнеса, который хочет быть заметным в интернете.

Стажер SMM-специалист

Стажер SMM-специалист - это начинающий специалист в области социальных медиа, который помогает команде в продвижении бренда, товаров или услуг в интернете. Он участвует в разработке контента для социальных сетей (это могут быть посты, статьи, видео), отслеживает реакцию аудитории, анализирует эффективность этого контента и общается с подписчиками. В общем, он помогает управлять страницами в социальных сетях компании. Работа Стажера SMM-специалиста требует навыков в области маркетинга, журналистики и PR, так как его цель - привлечь внимание к бренду и сохранить лояльность клиентов. Знание особенностей различных социальных сетей, умение работать с текстами и изображениями, понимание желаний и потребностей аудитории помогут стажеру стать профессионалом в этой сфере.

Junior SMM-менеджер

Junior SMM-менеджер, или начинающий специалист по социальным медиа, - это тот, кто помогает компаниям вести их профили в социальных сетях. Работа включает в себя создание контента, взаимодействие с подписчиками, а также отслеживание эффективности рекламных кампаний и публикаций. Эта профессия важна, потому что сейчас компаниям нужно быть информативными, интересными и вовлеченными в социальных медиа, для привлечения и удержания клиентов. Заключительной целью Junior SMM-менеджера является формирование положительного имиджа компании в социальных сетях и привлечение новых клиентов. Менеджер должен понимать, какой контент будет интересен аудитории, уметь анализировать данные и использовать их для улучшения стратегии продвижения в социальных сетях. Для того чтобы стать успешным в данной профессии, вам нужны навыки общения, креативности, большой знаний о социальных сетях и понимание последних трендов маркетинга.

Middle smm-специалист

Middle SMM-специалист, или "мидл" специалист по социальным медиа, - это эксперт уровня "средний", чья работа связана с продвижением бренда или продукта в социальных сетях. Он создает стратегию продвижения, подбирает нужную аудиторию, инициирует интересные обсуждения среди подписчиков, занимается рекламой, а также анализирует эффективность всех этих действий. Помимо того, что SMM-специалист должен понимать принципы работы социальных сетей, ему нужно уметь работать с различного рода контентом, включая тексты, фотографии, видео и даже инфографику. Middle SMM-специалист - это мостик между брендом и его потребителями в цифровом пространстве. Его задача - не просто увеличивать количество подписчиков, но и сделать каждого из них настоящим фанатом бренда, постоянным и активным покупателем. Это довольно креативная профессия, которая требует уметь быстро адаптироваться к новым трендам и умело использовать их в интересах бренда. Как правило, для успешной работы в этой сфере требуются хорошие навыки в области SMM, а также более глубокие знания в области маркетинга и рекламы.

Senior SMM Manager

Senior SMM Manager - это высококвалифицированный профессионал в области социальных медиа. Его основная задача - разработка и реализация стратегий продвижения бренда или товара в социальных сетях как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и других. Он занимается разработкой содержимого (контента), управлением сообществом, анализом эффективности текущих стратегий и их корректировкой при необходимости. Это работник, который принимает руководящие решения на верхнем уровне. Важно учитывать, что Senior SMM Manager должен быть на связи с трендами социальных медиа и иметь глубокие знания в области маркетинга, PR и коммуникаций. Этот профессионал работает над увеличением охвата и вовлеченности аудитории, а также разрабатывает и реализует стратегии для достижения бизнес-целей компании. Эта работа видит результаты на всех уровнях бизнеса и помогает формировать общественное мнение о бренде.

Младший консультант

Младший консультант - это начальный уровень в иерархии консультативного бизнеса. Это специалист, который помогает клиентам решить различные проблемы в их бизнесе или профессиональной деятельности. Обычно младшие консультанты помогают анализировать и оптимизировать бизнес-процессы, изучать рынки и разрабатывать стратегические планы. Работа этого специалиста требует общения с людьми, исследовательских навыков, аналитического мышления и навыков решения проблем. Основные обязанности младшего консультанта включают сбор и анализ информации, подготовку отчетов, работу с клиентами и помощь старшим консультантам в реализации проектов. Чтобы стать младшим консультантом, обычно требуется образование в соответствующей области (например, бизнес, менеджмент или экономика) и некоторый опыт работы. Эта профессия может быть отличным стартом для тех, кто хочет построить карьеру в консалтинге, так как младший консультант имеет возможность учиться у опытных коллег и постепенно развивать свои профессиональные навыки.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете