Профессия "Медиа стратег"
"Медиа стратег - это специалист, разрабатывающий и реализующий стратегию медиаприсутствия компании для оптимизации распространения информации и привлечения целевой аудитории."
О профессии "Медиа стратег"
Медиа-стратег — это профессионал в области рекламы и маркетинга, который разрабатывает эффективные способы доставки информации до целевой аудитории. Он изучает поведение потребителей, анализирует данные рынка, устанавливает основные медиа-каналы и формирует стратегию медийных инвестиций. Он работает непосредственно с рекламными компаниями и крупными брендами, чтобы создать наиболее эффективные медиакампании, которые привлекут и привлечут внимание целевой аудитории.
Достоинства профессии - это возможность работать с огромными объемами информации и творческое мышление в процессе создания новых методов коммуникации. Важные навыки включают глубокое понимание маркетинговой стратегии, а также способность анализировать и интерпретировать данные. Изза быстрого развития цифровых технологий, медиа-стратегам нужно постоянно обновлять свои навыки и знания в области цифровых медиатехнологий, что делает эту профессию очень динамичной и увлекательной.
Профессия "Медиа стратег" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Медиа стратег"
- Анализ и изучение целевой аудитории
- разработка и реализация медиа-стратегий
- определение ключевых каналов распространения информации
- мониторинг и анализ эффективности медиа-кампаний
- прогнозирование медиа-трендов
- консультирование клиентов по вопросам медиа-планирования
- координация работы между различными отделами и подрядчиками
- работа с бюджетами медиа-кампаний
- создание и оптимизация медиа-контента
- поддержание связей с медиа-партнерами и поставщиками контента.
Профессиональные навыки профессии "Медиа стратег"
- Digital Marketing
- Медиапланирование
- Навыки презентации
- MS PowerPoint
- Проведение презентаций
- Internet Marketing
- Google Analytics
- Подготовка презентаций
- Маркетинговая стратегия
- Многозадачность
- Яндекс.Метрика
- Разработка маркетинговой стратегии
- Контекстная реклама
- Аналитическое мышление
- Интернет-реклама
Специалисты по профессии "Медиа стратег" в среднем хорошо зарабатывают
Курсы для профессии "Медиа стратег"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Рекламное агентство
- Телеканальная сеть
- Интегрированный холдинг
- Стартап в сфере медиа
- Отдел маркетинга крупной компании
- Интернет-издание

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
