Профессия "Менеджер гостиничного сервиса"

Менеджер гостиничного сервиса - это специалист, отвечающий за организацию и координацию работы гостиницы, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и эффективное управление персоналом.

О профессии "Менеджер гостиничного сервиса"

Менеджер гостиничного сервиса – это ключевая фигура в работе гостиницы или отеля. Его главная задача – управлять всем, что связано с обслуживанием посетителей, чтобы они остались довольны своим пребыванием и обязательно вернулись. Менеджер занимается разработкой и внедрением стандартов сервиса, координирует работу персонала (кухня, уборка, администраторы и т.д.), контролирует качество предоставляемых услуг и решает организационные вопросы. Это также человек, который встретит и проводит VIP-клиентов, поэтому он должен уметь строить диалоги и держать себя в руках в любой ситуации. Менеджер по гостиничному сервису – это не просто босс, это целый стратег, дипломат и психолог в одном лице. Он должен быть готов работать и быть на связи 24/7, потому что непредвиденные ситуации в гостиницах случаются круглосуточно. Важные качества для это профессии: инициативность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и работать в команде, отличные навыки коммуникации.
Профессия "Менеджер гостиничного сервиса" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер гостиничного сервиса"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер гостиничного сервиса"

  • Организация работы отдела гостиничного обслуживания
  • контроль исполнения санитарных и гигиенических норм
  • управление и контроль качества предоставляемых услуг
  • подбор и обучение персонала
  • обеспечение комфорта и безопасности проживающих
  • ведение документации и отчетности
  • разработка и реализация программы развития гостиницы
  • участие в формировании бюджета гостиницы
  • взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
  • обеспечение высокого уровня сервиса.

Профессиональные навыки профессии "Менеджер гостиничного сервиса"

  • Грамотная речь
  • Клиентоориентированность
  • Ведение переговоров
  • Работа в команде
  • Телефонные переговоры
  • Прямые продажи
  • Навыки продаж
  • Развитие продаж
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Деловое общение
  • Активные продажи
  • Холодные продажи

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер гостиничного сервиса"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Менеджер гостиничного сервиса"

Перейти в раздел
Курс
Менеджер гостиничного сервиса
 
5 500 ₽
Перейти на УЦ "Профессия"

Где будешь работать?

  • Отель или курорт
  • Круизный лайнер
  • Туристическое агентство
  • Спа или сауна
  • Дом отдыха или пансионат
  • Бронирование жилья для отдыха или рабочих поездок (airbnb
  • Booking)
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете