Профессия "Менеджер гостиничного сервиса"
Менеджер гостиничного сервиса - это специалист, отвечающий за организацию и координацию работы гостиницы, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и эффективное управление персоналом.
О профессии "Менеджер гостиничного сервиса"
Менеджер гостиничного сервиса – это ключевая фигура в работе гостиницы или отеля. Его главная задача – управлять всем, что связано с обслуживанием посетителей, чтобы они остались довольны своим пребыванием и обязательно вернулись. Менеджер занимается разработкой и внедрением стандартов сервиса, координирует работу персонала (кухня, уборка, администраторы и т.д.), контролирует качество предоставляемых услуг и решает организационные вопросы. Это также человек, который встретит и проводит VIP-клиентов, поэтому он должен уметь строить диалоги и держать себя в руках в любой ситуации.
Менеджер по гостиничному сервису – это не просто босс, это целый стратег, дипломат и психолог в одном лице. Он должен быть готов работать и быть на связи 24/7, потому что непредвиденные ситуации в гостиницах случаются круглосуточно. Важные качества для это профессии: инициативность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и работать в команде, отличные навыки коммуникации.
Профессия "Менеджер гостиничного сервиса" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Менеджер гостиничного сервиса"
- Организация работы отдела гостиничного обслуживания
- контроль исполнения санитарных и гигиенических норм
- управление и контроль качества предоставляемых услуг
- подбор и обучение персонала
- обеспечение комфорта и безопасности проживающих
- ведение документации и отчетности
- разработка и реализация программы развития гостиницы
- участие в формировании бюджета гостиницы
- взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
- обеспечение высокого уровня сервиса.
Профессиональные навыки профессии "Менеджер гостиничного сервиса"
- Грамотная речь
- Клиентоориентированность
- Ведение переговоров
- Работа в команде
- Телефонные переговоры
- Прямые продажи
- Навыки продаж
- Развитие продаж
- Ведение клиентской базы
- Поиск и привлечение клиентов
- Деловое общение
- Активные продажи
- Холодные продажи
Специалисты по профессии "Менеджер гостиничного сервиса" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Екатеринбург (3 вакансии)
- Москва (3 вакансии)
- Санкт-Петербург (2 вакансии)
- Казань (2 вакансии)
- Новосибирск (2 вакансии)
- Иркутск (2 вакансии)
- Тольятти (1 вакансия)
- Ростов-на-Дону (1 вакансия)
- Новокузнецк (1 вакансия)
- Мыски (1 вакансия)
- Ярославль (1 вакансия)
- Челябинск (1 вакансия)
- Нижневартовск (1 вакансия)
- Пятигорск (1 вакансия)
- Смоленск (1 вакансия)
- Небуг (1 вакансия)
- Самара (1 вакансия)
- Шерегеш (1 вакансия)
- Уфа (1 вакансия)
- Горно-Алтайск (1 вакансия)
- Нижний Новгород (1 вакансия)
- Ялта (1 вакансия)
- Севастополь (1 вакансия)
- Сочи (1 вакансия)
Курсы для профессии "Менеджер гостиничного сервиса"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Отель или курорт
- Круизный лайнер
- Туристическое агентство
- Спа или сауна
- Дом отдыха или пансионат
- Бронирование жилья для отдыха или рабочих поездок (airbnb
- Booking)

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
