Профессия "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Специалист, ответственный за общение с гостями гостиницы, оказание им консультационной поддержки, решение возникающих проблем и создание комфортных условий пребывания.

О профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Менеджер по работе с клиентами гостиницы – это важный работник отеля или гостиницы, его главная задача - обеспечивать комфорт и удобство для гостей. Он первый, с кем сталкиваются постояльцы: встречает, размещает, помогает решить проблемы и ответит на все вопросы. От его работы зависит впечатление гостей об отеле, поэтому обязательные качества - это доброжелательность, оперативность и внимательность. В обязанности менеджера входит также выполнение множества организационных задач. Он следит за тем, чтобы номера были чистыми и готовыми к заезду, дает задания персоналу, проводит бронирование и регистрацию гостей, контролирует и поддерживает высокий уровень сервиса. Эта работа требует гибкости, умения быстро принимать решения и вежливости, ведь каждый гость – это особый случай, требующий индивидуального подхода.
Профессия "Менеджер по работе с клиентами гостиницы" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"

  • Прием и обработка заявок и запросов клиентов
  • координация работы персонала гостиницы
  • разрешение конфликтных ситуаций
  • контроль качества предлагаемых услуг
  • проведение переговоров с клиентами
  • контроль за соблюдением графиков бронирования и заселения
  • составление и поддержание базы данных клиентов
  • организация работы по возвращению клиентов
  • планирование и контроль за реализацией мероприятий по улучшению качества обслуживания
  • осуществление мониторинга удовлетворенности клиентов

Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"

  • Грамотная речь
  • Активные продажи
  • Английский язык
  • Работа в команде
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Ведение переговоров
  • Телефонные переговоры
  • Деловая переписка
  • Деловое общение
  • Заключение договоров
  • Навыки продаж
  • Холодные продажи
  • Деловая коммуникация
  • Работа с большим объемом информации
  • Организаторские навыки

Специалисты по профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Перейти в раздел

Где будешь работать?

  • Гостиница
  • Курортный комплекс
  • Отель
  • Хостел
  • Круизный лайнер
  • Шатер по аренде жилья для отдыхающих
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете