Профессия "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"
Специалист, ответственный за общение с гостями гостиницы, оказание им консультационной поддержки, решение возникающих проблем и создание комфортных условий пребывания.
О профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"
Менеджер по работе с клиентами гостиницы – это важный работник отеля или гостиницы, его главная задача - обеспечивать комфорт и удобство для гостей. Он первый, с кем сталкиваются постояльцы: встречает, размещает, помогает решить проблемы и ответит на все вопросы. От его работы зависит впечатление гостей об отеле, поэтому обязательные качества - это доброжелательность, оперативность и внимательность.
В обязанности менеджера входит также выполнение множества организационных задач. Он следит за тем, чтобы номера были чистыми и готовыми к заезду, дает задания персоналу, проводит бронирование и регистрацию гостей, контролирует и поддерживает высокий уровень сервиса. Эта работа требует гибкости, умения быстро принимать решения и вежливости, ведь каждый гость – это особый случай, требующий индивидуального подхода.
Профессия "Менеджер по работе с клиентами гостиницы" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"
Построить траекторию
Функционал профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"
- Прием и обработка заявок и запросов клиентов
- координация работы персонала гостиницы
- разрешение конфликтных ситуаций
- контроль качества предлагаемых услуг
- проведение переговоров с клиентами
- контроль за соблюдением графиков бронирования и заселения
- составление и поддержание базы данных клиентов
- организация работы по возвращению клиентов
- планирование и контроль за реализацией мероприятий по улучшению качества обслуживания
- осуществление мониторинга удовлетворенности клиентов
Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"
- Грамотная речь
- Активные продажи
- Английский язык
- Работа в команде
- Поиск и привлечение клиентов
- Ведение переговоров
- Телефонные переговоры
- Деловая переписка
- Деловое общение
- Заключение договоров
- Навыки продаж
- Холодные продажи
- Деловая коммуникация
- Работа с большим объемом информации
- Организаторские навыки
Специалисты по профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Менеджер по работе с клиентами гостиницы"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Гостиница
- Курортный комплекс
- Отель
- Хостел
- Круизный лайнер
- Шатер по аренде жилья для отдыхающих

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
